Заказчики: Груп СЕБ Украина (Groupe SEB Ukraine) Подрядчики: ECM Center Продукт: Contentum ECMНа базе: Contentum BPM Дата проекта: 2018/02 — 2019/02
|
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
|
Содержание |
2019: Автоматизация модуля «Маркетинговая активность»
18 марта 2019 года компания «Центр компетенций ЕСМ» сообщила о проведении проекта по автоматизации процессов планирования маркетинговых активностей, их согласования, ведения отчетности, документальной поддержки активностей, а также подготовки и формирования плановой и внеплановой отчетности в группе компаний «Group SEB Украина».
Модуль «Маркетинговая активность» состоит из следующих этапов:
- «Создание маркетинговой активности».
- «Согласование маркетинговой активности».
- «Изменение согласованной маркетинговой активности».
- «Отмена согласованной маркетинговой активности».
- «Внесение фактических данных маркетинговой активности».
- «Формирование внепланового отчета» квартального отчета по маркетинговым активностям».
- «Формирование квартального отчета по маркетинговым активностям».
Для Заказчика важно было организовать прозрачный процесс планирования, организации, согласования (с учетом costs), проведения и контроля результатов маркетинговых активностей согласно перспективному маркетинг-плану на год. Поскольку в рамках маркетинговой активности рождается огромное количество документов, которые требуют своей обработки, соблюдения плана-графика платежей, контроля согласования и подписания документов. Также модуль предусматривает контроль обработки бумажных документов. Огромным его плюсом стал аналитический блок формирования аналитики и отчетности. Проект был реализован за 3 месяца с использованием методологии Scrum.
2018
Автоматизация модуля «Управление договорами»
30 мая 2018 года компания «ECM Center» сообщила об автоматизации модуля «Управление договорами» в компании «Груп СЕБ Украина».
По условиям клиентского договора GC «Center ECM (Украина)» осуществила Заказчику поставку ECM Contentum и провела обучение сотрудников компании по курсам: «Базовые возможности системы», «Администрирование системы». Также завершено обучение всех ключевых пользователей работе с модулем «Управление Договорами».Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах
В рамках проекта были реализованы работы по внедрению нескольких функциональных подмодулей: «Управление Договорами», «Управление Договорными Документами», «Управление базой Контрагентами». Также появился контроль сроков, сумм, этапов работы с договорами/договорными документами и контроль доверенностей.
Весь комплекс проектных работ был завершен за 2,5 месяца. В результате внедрения, по словам Заказчика, был получен быстрый и полноценный результат, соответствующий поставленным перед проектом целям.
Внедрение СЭД Contentum
12 февраля 2018 года компания «ECM Center» объявила о заключении договора c международным холдингом ООО «Груп СЕБ Украина»
Заказчику будет внедрена корпоративная система электронного документооборота Contentum. В частности, выполнены работы по автоматизации бизнес-модуля «Управление договорами», а также обучение персонала.
«Решение о внедрении системы электронного документооборота, как нового стимула в развитии бизнеса, было признано важным в плане автоматизации работы бизнес-процессов в компании. Поэтому еще в конце 2017 года сотрудники информационного отдела компании «Груп СЕБ Украина» начали активно исследовать рынок систем автоматизации документооборота. Важными моментами, предъявляемыми специалистами к системам были: богатый функционал, масштабируемость, опыт сотрудников поставщика в проведении качественного и быстрого внедрения системы. Немаловажным фактором была и конечная цена системы. А также, чтобы система легко усваивалась всеми категориями пользователей, имеющими разный уровень компьютерной грамотности. Contentum была понятна нашим сотрудникам уже на уровне ее визуальной презентации». Дмитрий Новокрещенов, ИТ Менеджер Groupe SEB Ukraine |
В рамках проекта построения информационной системы будут автоматизированы процессы взаимодействия с Договорами, Договорными документами, Приложениями, а также база Контрагентов. Для реализации быстрого и качественного проекта совместная команда проекта избрала методологию PMBoK метод Best Practice.
Специалисты компании Company Group «ECM Center» обучат администраторов и ключевых пользователей, проведут детальное исследование компании ООО «Груп СЕБ Украина», на основании которого будет разработан проект внедрения.
По словам представителей компании «ECM Center» по окончании проекта Заказчик получит следующие результаты:
- Сокращение сроков подготовки Договоров и Договорных документов;
- Повышение уровня ответственности за работу с Договорами и Договорными документами;
- Формирование, хранение, контроль и управление единой базой Контрагентов;
- Повышение контроля исполнительной дисциплины;
- Регистрация, хранение, поиск, контроль версий Договоров и Договорных документах в единой базе;
- Сокращение временных затрат на поиск договоров и сопутствующих документов.