Проект

«Group SEB Украина» завершила автоматизацию процессов маркетинговых активностей

Заказчики: Груп СЕБ Украина (Groupe SEB Ukraine)

Киев; Торговля

Подрядчики: ECM Center
Продукт: Contentum ECM
На базе: Contentum BPM

Дата проекта: 2018/02 — 2019/02
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8372
системы - 806
вендоры - 388
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 186
проекты - 1338
системы - 204
вендоры - 129

Содержание

2019: Автоматизация модуля «Маркетинговая активность»

18 марта 2019 года компания «Центр компетенций ЕСМ» сообщила о проведении проекта по автоматизации процессов планирования маркетинговых активностей, их согласования, ведения отчетности, документальной поддержки активностей, а также подготовки и формирования плановой и внеплановой отчетности в группе компаний «Group SEB Украина».

Модуль «Маркетинговая активность» состоит из следующих этапов:

  • «Создание маркетинговой активности».
  • «Согласование маркетинговой активности».
  • «Изменение согласованной маркетинговой активности».
  • «Отмена согласованной маркетинговой активности».
  • «Внесение фактических данных маркетинговой активности».
  • «Формирование внепланового отчета» квартального отчета по маркетинговым активностям».
  • «Формирование квартального отчета по маркетинговым активностям».

Для Заказчика важно было организовать прозрачный процесс планирования, организации, согласования (с учетом costs), проведения и контроля результатов маркетинговых активностей согласно перспективному маркетинг-плану на год. Поскольку в рамках маркетинговой активности рождается огромное количество документов, которые требуют своей обработки, соблюдения плана-графика платежей, контроля согласования и подписания документов. Также модуль предусматривает контроль обработки бумажных документов. Огромным его плюсом стал аналитический блок формирования аналитики и отчетности. Проект был реализован за 3 месяца с использованием методологии Scrum.

2018

Автоматизация модуля «Управление договорами»

30 мая 2018 года компания «ECM Center» сообщила об автоматизации модуля «Управление договорами» в компании «Груп СЕБ Украина».

По условиям клиентского договора GC «Center ECM (Украина)» осуществила Заказчику поставку ECM Contentum и провела обучение сотрудников компании по курсам: «Базовые возможности системы», «Администрирование системы». Также завершено обучение всех ключевых пользователей работе с модулем «Управление Договорами».Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах

В рамках проекта были реализованы работы по внедрению нескольких функциональных подмодулей: «Управление Договорами», «Управление Договорными Документами», «Управление базой Контрагентами». Также появился контроль сроков, сумм, этапов работы с договорами/договорными документами и контроль доверенностей.

Весь комплекс проектных работ был завершен за 2,5 месяца. В результате внедрения, по словам Заказчика, был получен быстрый и полноценный результат, соответствующий поставленным перед проектом целям.

Внедрение СЭД Contentum

12 февраля 2018 года компания «ECM Center» объявила о заключении договора c международным холдингом ООО «Груп СЕБ Украина»

Заказчику будет внедрена корпоративная система электронного документооборота Contentum. В частности, выполнены работы по автоматизации бизнес-модуля «Управление договорами», а также обучение персонала.

«
«Решение о внедрении системы электронного документооборота, как нового стимула в развитии бизнеса, было признано важным в плане автоматизации работы бизнес-процессов в компании. Поэтому еще в конце 2017 года сотрудники информационного отдела компании «Груп СЕБ Украина» начали активно исследовать рынок систем автоматизации документооборота. Важными моментами, предъявляемыми специалистами к системам были: богатый функционал, масштабируемость, опыт сотрудников поставщика в проведении качественного и быстрого внедрения системы. Немаловажным фактором была и конечная цена системы. А также, чтобы система легко усваивалась всеми категориями пользователей, имеющими разный уровень компьютерной грамотности. Contentum была понятна нашим сотрудникам уже на уровне ее визуальной презентации».

Дмитрий Новокрещенов, ИТ Менеджер Groupe SEB Ukraine
»

В рамках проекта построения информационной системы будут автоматизированы процессы взаимодействия с Договорами, Договорными документами, Приложениями, а также база Контрагентов. Для реализации быстрого и качественного проекта совместная команда проекта избрала методологию PMBoK метод Best Practice.

Специалисты компании Company Group «ECM Center» обучат администраторов и ключевых пользователей, проведут детальное исследование компании ООО «Груп СЕБ Украина», на основании которого будет разработан проект внедрения.

По словам представителей компании «ECM Center» по окончании проекта Заказчик получит следующие результаты:

  • Сокращение сроков подготовки Договоров и Договорных документов;
  • Повышение уровня ответственности за работу с Договорами и Договорными документами;
  • Формирование, хранение, контроль и управление единой базой Контрагентов;
  • Повышение контроля исполнительной дисциплины;
  • Регистрация, хранение, поиск, контроль версий Договоров и Договорных документах в единой базе;
  • Сокращение временных затрат на поиск договоров и сопутствующих документов.