Заказчики: Дверивелл Подрядчики: МегаФон Продукт: МегаФон: Виртуальная АТСНа базе: Виртуальная АТС ITooLabs Communications Server Дата проекта: 2016/11 — 2017/01
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
16 февраля 2017 года компания «Мегафон» сообщила о подключении «Виртуальной АТС» в компании «Дверивелл».
Ход проекта
Оператор объединил виртуальной телефонией 40 сотрудников подразделений компании в разных точках Ростовской области и подключил дополнительные опции для анализа коммуникаций.
Оператор интегрировал сервис «Виртуальная АТС» в действующую CRM-систему дверимаркета, что повысило продуктивность работы менеджеров продаж. Теперь можно совершать звонки «в один клик», распознавать карточку клиента при входящем звонке, автоматически распределять входящие звонки на основе данных CRM и получать записи разговоров с клиентами. А статистика входящих вызовов, которую автоматически формирует услуга «Виртуальная АТС», помогает оптимизировать клиентский сервис — сократить время на обработку звонков и повысить качество всех коммуникаций.
«Виртуальная АТС помогла быстро перенести основную телеком-инфраструктуру заказчика в облачную среду, что повышает скорость и безопасность всех рабочих коммуникаций. Дополнительные настройки предоставили возможность оптимизировать маркетинговые программы, сервис и внутреннюю аналитику. Внедрение такой услуги не требует капитальных затрат — базовый пакет `Виртуальной АТС` на 7 рабочих мест стоит всего 1000 рублей в месяц». Алексей Барков, директор Ростовского отделения «Мегафона» |