Заказчики: Инфорсер Инжиниринг Москва; Информационные технологии Подрядчики: Этлас-Софт (Atlas Soft) Продукт: Электронный архив ЭтласНа базе: Платформа Этлас Дата проекта: 2022/06 — 2022/11
|
2022: Переход на электронный архив
25 ноября 2022 года компания «Инфорсер Инжиниринг» сообщила о переходе на электронный документооборот с использованием электронного архива «Этлас» версии 6.6.
«Инфорсер» координирует работу группы компаний в сферах информационных технологий, строительства, сервисной и эксплуатационной поддержки. Это довольно большой объём ежедневной документации, значительную часть которой необходимо хранить в течение установленных законодательством сроков.
Преимущества электронного делопроизводства уже не вызывают сомнений. Обмен документами с контролирующими органами, такими как налоговая инспекция ведётся только в электронном виде. Поэтому вопрос стоит иначе: какая система электронного документооборота для конкретной организации лучше?
Специалисты «Инфорсер Инжиниринг» изучили имеющиеся на рынке программного обеспечения предложения и выбрали для своей организации электронный архив «Этлас».
Он обеспечивает централизованное хранение документов организации, в том числе сканов бумажных оригиналов, экономит время при поиске нужных документов, исключает их утерю, позволяет обращаться к архиву удалённо через интернет. Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Программный продукт «Этлас» можно использовать не только для ведения архивного дела, но и как основную систему электронного документооборота.
В числе его особенностей можно назвать:
- всестороннюю техническую поддержку;
- возможность адаптации системы к особенностям документооборота конкретной организации;
- поддержку квалифицированной ЭЦП;
- контроль доступа и резервное копирование данных для обеспечения сохранности и безопасности информации, содержащейся в архиве;
- возможность по мере необходимости расширять функциональность системы с помощью подключаемых модулей.
Один из таких модулей — «Редактор отчётов» — был приобретён вместе с ПО для развёртывания электронного архива. Программное обеспечение «Этлас» отличается простой установкой и настройкой — специалисты «Инфорсер Инжиниринг» выполнили её самостоятельно. После установки и небольшой первоначальной настройки архив был готов к загрузке файлов электронных документов, созданию картотек и справочников.
С освоением программы проблем у пользователей не возникло. Они отметили интуитивно понятный интерфейс программы, который помогал в работе — необходимость обращаться к сопроводительной документации возникала редко.
Директор ООО «Инфорсер Инжиниринг» с удовлетворением констатировал, что в документообороте организации появились позитивные изменения — сократилось время на подготовку и оформление договоров на оказание услуг, а работа в целом стала продуктивнее.