Заказчики: Корпорация Центр Подрядчики: Manzana Group (М Софт) Продукт: Manzana Loyalty OnlineНа базе: Manzana Loyalty Второй продукт: Manzana Campaign Третий продукт: Manzana Customer Data Platform (CDP) Дата проекта: 2021/02 — 2021/08
|
Технология: CRM - Системы лояльности
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2021: Начало модернизации программы лояльности
Компания Manzana Group 1 марта 2021 года сообщила о начале внедрения в розничной сети Корпорация «Центр» решения Manzana Online, Manzana Campaign и Manzana CDP (Customer Data Platform).
В Корпорации «Центр» с помощью CRM-системы будут автоматизированы такие важные процессы как работа с клиентской базой, коммуникации с покупателями, управление маркетинговыми кампаниями, процессинг программы лояльности. Среди задач модернизация [[[BI|BI]][|аналитики]], включающая сегментирование, анализ поведения покупателей, персональные предложения, анализ результатов маркетинговых кампаний и акций. Проект рассчитан на 6 месяцев.
В сложных реалиях рынка нам важны конкурентные преимущества и инструменты, которые позволят их использовать эффективно. Одна из таких черт – знание наших покупателей. В быстро меняющихся условиях нам необходимо в режиме реального времени анализировать данные, определять целевую аудиторию акций и быстро их запускать, - сказал директор департамента маркетинга Корпорация «Центр» Блохин Юрий. |
Manzana Group помогает компаниям, которые стремятся стать более ценными, востребованными и удобными для своих клиентов, строя персональное взаимодействие с каждым из своих покупателей на основе знаний, получаемых из больших данных. Программные решения Manzana включают наш опыт сотрудничества с более чем ста крупными розничными сетями, - отметил Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group. |