"Крымская водочная компания" автоматизирует управление производством и сбытом внедрением программного решения
Заказчики: Крымская водочная компания Подрядчики: ABBYY Украина Продукт: 1С:Управление производственным предприятием 8 для УкраиныДата проекта: 2012/01 — 2012/08
Количество лицензий: 70
|
Содержание |
"Крымская водочная компания" повышает эффективность управления производством и сбытом с помощью "1С:Предприятия 8". Подрядчик в проекте - внедренческий центр ABBYY Украина.
Цели и задачи
В 2011 году новыми акционерами утверждены планы развития "Крымской водочной компании". Согласно выработанной стратегии, в 2011 году компания запланировала провести модификацию существующих информационных систем.
Решение было вызвано, прежде всего, моральным устареванием учетных систем. Было принято решение о внедрении новой единой автоматизированной системы для управления предприятием.
Победителем проведенного конкурса признан внедренческий центр ABBYY Украина, в качестве основы новой информационной системы выбрано "1С:Управление производственным предприятием 8 для Украины".
Решение
За время проекта специалисты внедренческого центра выполнили полный цикл работ: обследовали бизнес-процессы, спроектировали систему (включая прототипирование), обучили пользователей и запустили решение в эксплуатацию. Проектный подход позволил за 7 месяцев развернуть систему на 70 рабочих местах: на заводе в Крыму и в офисе управляющей компании в Киеве.
Итог
Руководство компании-заказчика получило комплект инструментов для учета и контроля финансовой деятельности предприятия, а также усилило управленческий контроль над работой персонала. В ходе проекта внедрены четкие процедуры распределения производственных затрат и формирования себестоимости, повышена оперативность выполнения заказов покупателей. Расширенные возможности системы 1С позволили сотрудникам предприятия быстрее справляться с поставленными перед ними задачами.
Автоматизированы основные задачи учета и управления на предприятии:
- Управление производством;
- Управление закупками;
- Планирование и управление продажами;
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Кадровый учет и расчет заработной платы и другие.
"Благодаря возможностям "1С:Управление производственным предприятием для Украины" менеджеры вовремя получают необходимые данные о производстве согласно строгим внутренним регламентам. Это – залог своевременной подготовки управленческой отчетности для менеджмента. Система позволяет нам вести расчет себестоимости материальных ценностей по расширенной аналитике учета затрат (РАУЗ). Кроме того, существенно ускорилось выполнение различных управленческих задач: к примеру, расчет себестоимости партии продукции занимает от 30 до 60 минут, а расчет начислений по зарплате и налогам 2400 сотрудников – не более 10-15", – комментирует Виктор Злотницкий, первый заместитель генерального директора ООО "Крымская водочная компания".