Проект

"ММС Рус" автоматизировала управление розницей

Заказчики: ММС Рус

Москва; Торговля

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Управление торговлей 8
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2015/03 — 2015/07
Количество лицензий: 601
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2155
системы - 689
вендоры - 389

1 сентября 2015 года компания «1С-Рарус» сообщила о внедрении программного решения «1С:Управление торговлей 8» в компании «ММС Рус».

Ход проекта

Официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России компания «ММС Рус» при участии специалистов «1С-Рарус» внедрила систему «1С:Управление торговлей 8». В ходе проекта автоматизированы 600 рабочих мест в департаментах логистики, послепродажного обслуживания, бизнес-аналитики и планирования.

Автосалон "ММС Рус", 2014

Важнейшей частью новой системы является веб-портал, созданный для прозрачности и оперативности взаимодействия «ММС Рус» с дилерской сетью. Это единая площадка для дилеров, на которой они могут:

  • просмотреть новости компании,
  • загрузить техническую документацию на товары,
  • получить доступ к базе запчастей,
  • получить доступ к прайс-листам и спискам замен,
  • заказать необходимые товары,
  • отследить статус выполнения заказа.

На 1 сентября 2015 года интернет-ресурс компании оперативно обрабатывает до 600 заказов на запчасти ежедневно. Стало проще контролировать и следить за перемещением товара на складе. Оптимизирован процесс доставки товара. Метавселенная ВДНХ 3.4 т

Сотрудники «ММС Рус» получили возможность заблаговременно проанализировать спрос дилерской сети и качественно планировать закупки.

Александр Ветохин, руководитель службы по развитию послепродажного обслуживания «ММС Рус», отметил: «Важным итогом проекта стало сокращение на 25% времени на обработку обращений дилеров - от момента заказа до оформления отгрузки. Формирование отчетности, импорт и экспорт данных и документов проходят в фоновом режиме, не сказываясь на производительности работы всей системы. Всем нашим дилерам в России в любой момент времени доступен заказ любой из 1,2 млн. запасных частей. Возможность закупки недостающей запчасти у соседнего дилера позволила ускорить выполнение заказов и работ для конечных клиентов».