Заказчики: М.Видео-Эльдорадо Подрядчики: Roblox Дата проекта: 2022/08
|
Содержание |
2022
Запуск города с новогодней тематикой
Бренд М.Видео, входящий в Группу М.Видео-Эльдорадо в рамках развития своей онлайн-платформы и цифрового опыта покупателей расширяет присутствие во вселенной Roblox и 19 декабря 2022 года запустил виртуальный город с новогодней тематикой. Пользователи могут попасть в него через мета-магазин М.Видео и познакомиться с праздничными локациями и достопримечательностями, принять участие в мини-играх и конкурсах, получить бонусные баллы и промокоды, которые можно потратить в реальном мире.
В сентябре 2022 года М.Видео интегрировалась в платформу Roblox и первой в русскоязычном сегменте запустила собственный виртуальный магазин электроники. Проект привлёк внимание более 25 млн пользователей, десятки тысяч человек познакомились с актуальными гаджетами и технологиями и приняли участие в интерактиве.
Технологии, будь то искусственный интеллект, аналитика данных или инструменты машинного обучения, уже много лет используются в розничных магазинах и являются неотъемлемой частью нашей стратегии. Мы стремимся быть в авангарде цифровой трансформации отрасли ритейла. Компания продолжает выстраивать единое бесшовное пространство, при этом магазины становятся витринами новых технологий, а цифровой опыт выходит за пределы привычного. Чтобы открыть молодёжной аудитории новые возможности для знакомства с брендом М.Видео и ассортиментом в интерактивном формате, подарить новые впечатления, мы продолжаем развивать пространство в метавселенной и вовлекать в свою вселенную через геймификацию, сказал директор по маркетингу и цифровому опыту клиента Группы М.Видео-Эльдорадо Василий Большаков.
|
В преддверии Нового года к виртуальному магазину бренд добавил город с праздничными локациями. На входе в виртуальный М.Видео, схожий визуально с настоящим, пользователю предлагается кастомизировать своего героя и примерить новогоднюю одежду в стиле бренда, а затем через камин отправиться за развлечениями и скидками. Монеты можно собирать в разных зонах или зарабатывать в мини-играх, а затем обменивать на промокоды, которые дают бонусные рубли М.Видео или игровые бонусы в Roblox.Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения?
На виртуальном «М.Катке» игроки найдут ледяную статую в виде логотипа ритейлера, могут послушать фирменных джингл, сделать селфи для конкурса, «поскользить» и собрать игровую валюту. Рядом с катком расположены пряничные новогодние домики, а чуть дальше – резиденция «М.Мороза» с квестом. Около неё находится большая праздничная ель с яркими гирляндами и брендированными украшениями, вокруг рассыпана игровая валюта. Монеты также можно найти в лесу, который окружает сказочный городок.
В активациях можно участвовать неограниченное количество раз. Личные достижения доступны в личном кабинете платформы: баланс монет, количество собранных пасхалок, пройденных мини-игр и локаций. Информация о победителях и призах также будет представлена в группе М.Видео во «ВКонтакте».
Запуск магазина электроники в метавселенной Roblox
«М.Видео» запустил магазин электроники в метавселенной Roblox, о чем ритейлер сообщил 1 сентября 2022 года. Он создан по образцу действующих розничных точек сети.
Как сообщает пресс-служба «М.Видео», компания стала российским ритейлером, открывшим виртуальный шоу-рум технологий и цифровых новинок, совмещённый с игровым пространством. Проект во вселенной Roblox запущен к старту нового учебного года, чтобы помочь школьникам «втянуться» в образовательный процесс после каникул, а также в интерактивной форме познакомить с актуальными девайсами, которые сделают процесс обучения удобнее и эффективнее. Особо активные и находчивые за участие в игре «М.Гонки» получат бонусные баллы, которые будут действовать в реальном мире, говорится в сообщении «М.Видео».
Пространство «М.Видео» в метавселенной объединяет две локации. Здесь пользователи, управляя своими цифровыми двойниками на смартфоне или компьютере, смогут пройтись вдоль стеллажей с техникой, касс и тематических зон, а также послушать с помощью гигантской колонки фирменный джингл бренда. В центре магазина находятся вращающаяся платформа с фирменной буквой-логотипом «М» и лидерборд игры.
Участникам «М.Гонок» необходимо собирать школьные товары трёх категорий – «ноутбуки и игровые консоли», «смартфоны и планшеты» и «наушники и клавиатура». Все товары лежат на выставочных столах в рандомном порядке. Главная задача – успеть донести товары до касс за 60 секунд. Игрок может использовать различные стратегии и комбинировать подходы: накапливать бонусные баллы за скорость сбора или уделить больше внимания поиску по цветам более ценных товаров, которые принесут большее количество бонусных очков. В интерактиве можно участвовать неограниченное количество раз.