Заказчики: Магура Нижний Новгород; Консалтинг, включая управленческий и кадровый Подрядчики: ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) Продукт: Call Center InfinityДата проекта: 2015/07 — 2015/10
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
|
29 июня 2016 года стало известно о проекте автоматизации деятельности ПКА "Магура". Компания ИнтелТелеком провела внедрение call-центра Infinity.
Итог проекта
Проект завершен в 2015 году.
На протяжении нескольких лет мы сотрудничаем с разработчиком коллекторской системы «Контакт», компанией Luxbase. В связи с этим, конечно, одним из самых важных факторов выбора платформы для call-центра была возможность её интеграции с «Контакт». Мы провели переговоры с несколькими компаниями. Благодаря понятным и оперативным ответам со стороны сотрудников отдела продаж Infinity, открытой ценовой политики, возможности решать технические задачи по внедрению продукта, мы остановили свой выбор именно на этом решении. |
Востребованный функционал:
- Возможность построения различных IVR-сценариев, в том числе изменяемых в зависимости от времени суток;
- Автонабор и автоинформатор;
- Запись телефонных переговоров;
- Статистика по звонкам (количеству, направлению и т.п.);
- Заказанные звонки;
- Возможность наставничества (суфлирования) с целью улучшения качества разговоров с клиентами;
- Различные алгоритмы распределения звонков на сотрудников.