Проект

«Мегаполис» автоматизировала работу на базе Infinity Taxi

Заказчики: Мегаполис такси

Москва; Транспорт

Продукт: Infinity Taxi
На базе: Call Center Infinity

Дата проекта: 2016/11 — 2017/01
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200
Технология: OSS/BSS
подрядчики - 70
проекты - 294
системы - 123
вендоры - 77

14 февраля 2017 года компания «ИнтелТелеком» объявила о внедрении программного обеспечения Infinity Taxi в городе Анжеро-Судженск Кемеровской области — службой такси «Мегаполис».

Мегаполис такси (2017)

Итог проекта

Оптимизирована работа оператора, ускорено время принятия заказа до 10 секунд, усилен контроль работы собственных машин, повышена лояльность клиентов за счет системы бонусов и скидок, при этом на 40% снижено количество отказов и невыполненных заказов.

«
«Единственное, что доставляло неудобство, это общение с технической поддержкой по электронной почте. Конечно, в этом есть бесспорные плюсы: все зафиксировано, можно использовать присланные письменно инструкции и в дальнейшем. Но все-таки иногда было очень сложно письменно выразить и правильно сформулировать то, что хочешь сказать или показать на пальцах. Но все это было успешно преодолено. Мы запустились и начали работать. Не скроем, сначала водители были не очень довольны: новое всегда пугает, да и просто не хотелось учиться работе с новым приложением, но постепенно все вошло в привычное русло».

Павел Чижов, директор «Мегаполиса»
»