Заказчики: Мегаполис такси Подрядчики: ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) Продукт: Infinity TaxiНа базе: Call Center Infinity Дата проекта: 2016/11 — 2017/01
|
Технология: Call-центры
|
14 февраля 2017 года компания «ИнтелТелеком» объявила о внедрении программного обеспечения Infinity Taxi в городе Анжеро-Судженск Кемеровской области — службой такси «Мегаполис».
Итог проекта
Оптимизирована работа оператора, ускорено время принятия заказа до 10 секунд, усилен контроль работы собственных машин, повышена лояльность клиентов за счет системы бонусов и скидок, при этом на 40% снижено количество отказов и невыполненных заказов.
«Единственное, что доставляло неудобство, это общение с технической поддержкой по электронной почте. Конечно, в этом есть бесспорные плюсы: все зафиксировано, можно использовать присланные письменно инструкции и в дальнейшем. Но все-таки иногда было очень сложно письменно выразить и правильно сформулировать то, что хочешь сказать или показать на пальцах. Но все это было успешно преодолено. Мы запустились и начали работать. Не скроем, сначала водители были не очень довольны: новое всегда пугает, да и просто не хотелось учиться работе с новым приложением, но постепенно все вошло в привычное русло». Павел Чижов, директор «Мегаполиса» |