Заказчики: Модный Континент (InCity) Подрядчики: Клеверенс (Cleverence) Продукт: Клеверенс: Магазин 15На базе: Клеверенс: Mobile Smarts Программная платформа Дата проекта: 2016/04 — 2016/09
Количество лицензий: 174
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Системы автоматизации торговли
Технология: Складская автоматизация
|
Содержание |
19 октября 2016 года стало известно о проекте автоматизации процессов инвентаризации в компании «Модный Континент». Интегратор в проекте - компания «Клеверенс».
Задачи проекта
Сеть «Модный Континент» насчитывает около 470 магазинов. Одновременно в каждом магазине может находиться около 45-60 тысяч наименований товара.
Инвентаризация товара в торговом зале и подсобных помещениях магазинов сети проводилась вручную с подсчётом количественных остатков и их сравнение с остатками в учётной системе. Этот процесс занимал ~2-3 недели и не всегда давал однозначные результаты[1].
Переоценка выполнялась вручную, с использованием канцелярских этикет-пистолетов. В одном магазине два-три сотрудника могли проводить переоценку в течение 7-8 смен и часто с ошибками.
В поисках эффективного решения для автоматизации инвентаризации и переоценки товаров в розничных магазинах, «Модный Континент» обратилась в компанию «Клеверенс».Метавселенная ВДНХ
Заказчику требовалось получить готовое решение и быстро интегрировать его с действующей ИТ-инфраструктурой на основе продуктов 1С для розничной торговли. Не менее важные аспекты для заказчика: качественная поддержка от поставщика, стоимость и сроки внедрения.
Разработчик предложил программное обеспечение Mobile SMARTS и мобильное оборудование (терминалы сбора данных и мобильные принтеры).
Ход проекта
Всего приобретено 60 терминалов сбора данных Point Mobile PM260, 114 терминалов сбора данных Proton PMC-8100 и 174 мобильных принтера Toshiba-Tec B-EP2 – 174.
Внедрение технологии проводится поэтапно и к октябрю 2016 года работает в половине магазинов сети.
Итог проекта
В итоге проекта «Модный Континент» получил решение для мобильной переоценки, инвентаризации и приёмки товара. Внедрение решения помогло избавиться от ошибок, связанных с человеческим фактором. Теперь всю работу выполняет оборудование.
После внедрения Mobile SMARTS Магазин 15, трудоёмкость операций снизилась на 50%. Переоценка 100 единиц товара занимает 6 мин. Один сотрудник делает переоценку всего магазина за 1-2 рабочих смены.
С внедрением мобильного решения сократились затраты и ускорились процессы. Отпала необходимость в ночных работах и дополнительных выплатах за сверхурочную работу. Персонал магазинов может тратить освободившееся время на другие розничные задачи, ведущие к росту продаж. Срок возврата инвестиций - шесть месяцев.
Мы абсолютно довольны тем, что остановили своё внимание именно на продукте от «Клеверенс». Mobile SMARTS Магазин 15 идеально вписался в нашу учётную систему, сотрудники без проблем начали пользоваться новыми технологиями. Пока срок эксплуатации не очень большой, но уже виден экономический эффект от внедрения. |