Melon Fashion Group начинает внедрение WiFi технологии по сбору и анализу данных о поведении посетителей
Заказчики: Мэлон Фэшн Груп (бренды Zarina, befree, Love Republic) Melon Fashion Group Подрядчики: НПО Аналитика Продукт: Retail InstrumentsДата проекта: 2014/04
|
Технология: CRM - Системы лояльности
Технология: Беспроводная аналитика (WiFi-аналитика)
|
Один из ритейлеров в сегменте модной женской одежды, Melon Fashion Group, совместно с разработчиком решения WiFi аналитики, компанией «НПО Аналитика», объявили в апреле 2014 года о старте внедрения решения Retail Instruments в магазинах ZARINA.
С помощью аналитической системы руководство бренда ZARINA сможет по-новому взглянуть на эффективность маркетинговых активностей, привлекательность витрин и методы работы с посетителями. На сегодняшний день под управлением компании «Мэлон Фэшн Груп» находятся три бренда одежды: befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC.
Каждый из брендов имеет четкое позиционирование и ярко выраженную целевую аудиторию, свой характер и программу продвижения. Позиционирование каждой марки отражает потребности покупателя: эффектный, гламурный бренд LOVE REPUBLIC не затрагивает интересов более молодежной марки befree или более женственной и респектабельной марки ZARINA. Бренд ZARINA – это модная, стильная, элегантная одежда для настоящей Женщины, превыше всего ценящей уверенность в завтрашнем дне. Ей известен секрет истинного женского счастья — успешная на работе, любимая и заботливая дома, обладающая безупречным вкусом и тонким чувством прекрасного, она всегда стремится к красоте и внутренней гармонии.
По данным на 1 апреля 2014 года открыт 201 магазин ZARINA. Компания «НПО Аналитика» является разработчиком решения беспроводной аналитики, сумевшим предложить российскому рынку ритейла инструмент сбора и оценки данных о поведении посетителей по сигналам WiFi.