Проект
Киргизский сотовый оператор «НУР Телеком» обслуживает клиентов с помощью Nаumen Contact Center
Заказчики: НУР Телеком (Мобильный оператор О) Бишкек; Телекоммуникация и связь Подрядчики: Naumen (Наумен консалтинг) Продукт: Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)Дата проекта: 2018/03 — 2018/08
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
24 сентября 2018 года компания Naumen сообщила о том, что киргизский сотовый оператор «НУР Телеком» (Мобильный оператор О!) автоматизировал контактный центр на базе российской платформы Naumen Contact Center.
Компания «НУР Телеком» активно развивает собственную сеть офисов продаж и работает над совершенствованием способов дистанционного взаимодействия с абонентами. На сентябрь 2018 года на базе Nаumen Contact Center решаются задачи исходящего телемаркетинга, осуществляется круглосуточная техподдержка действующих клиентов, ведется работа с задолженностью по оплате предоставленных услуг связи. Платформа обеспечивает бесперебойное обслуживание более 2 млн. абонентов.
Для маршрутизации входящих вызовов автоматизирован сервис голосового самообслуживания (IVR). Операторы входящих линий консультируют абонентов по самым разным вопросам: зона покрытия, подбор/смена тарифа, подключение и настройка различных услуг и пр. Все клиентские обращения сохраняются в системе. Ведение единой истории обращений по каждому абоненту позволяет быстрее решать возникающие вопросы, анализировать причины повторных обращений и улучшать качество обслуживания.