Проект

Новосибирский Электротехнический Завод (ПК НЭЗ) (1С:ERP Управление предприятием 2.0)

Заказчики: Новосибирский Электротехнический Завод (ПК НЭЗ)

Новосибирск; Электротехника и микроэлектроника

Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2022/02 — 2023/01
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10608
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14920
системы - 1817
вендоры - 1022

2023: Внедрение решений "1С:Предприятие 8.0" и "1С:ERP Управление предприятием 2.0"

Предприятие работает с 2013 года и специализируется на выпуске электротехнического оборудования классом напряжения до 35 кВ. ООО "ПК НЭЗ" – значимый федеральный игрок и крупнейший производитель в Сибирском федеральном округе на рынке электротехнического оборудования.

Производственный комплекс общей площадью более 4500 м. кв., оснащенный современным металлообрабатывающим, покрасочным оборудованием, современной электротехнической лабораторией и штат высококвалифицированных специалистов позволяют решать полный объем работ от разработки конструкторской документации до ввода в эксплуатацию электротехнического оборудования промышленного назначения напряжением от 0,4 до 35 кВ.

До принятия решения о внедрении новой информационной системы, на базе «1С:ERP Управление предприятием 2», учет ввелся велся в «1С:Бухгалтерия предприятия 3.0». В связи с потребностью автоматизации управленческого и регламентированного учета в организации руководством было принято решение о внедрении информационной системы, позволяющей учитывать все бизнес-процессы предприятия. Для целей автоматизации был выбран программный продукт «1С:ERP Управление предприятием 2», как наиболее подходящий. В расчет принималась стоимость продукта, наличие в регионе специалистов по внедрению и последующему сопровождению программного продукта, а также опыт по внедрению данного продукта компанией партнера. Специфика производства на предприятии заключается в проектном подходе. Каждое изделие индивидуально, нет стандартной линейки изделий и спецификаций для них.

После анализа рынка, изучения отзывов и рейтинга формы «», нами было принято решение обратиться в франчайзинговую сеть «ИнфоСофт», которая оказала спектр необходимых услуг: предпроектное обследование, моделирование, обучение пользователей.Метавселенная ВДНХ 3.4 т

Автоматизированы такие контуры учета предприятия как закупки, продажи, складской учет, производство, казначейство, учет кадров и заработной платы, проведено обучение пользователей, оказываются услуги по сопровождению. Автоматизировано в общей сложности 50 рабочих мест. В дальнейшем планируется доработать функционал для автоматизации предварительных расчетов стоимости изделия при поступлении заявки от клиента.

Компания рекомендует франчайзинговую сеть «ИнфоСофт» как надежного партнера в вопросах автоматизации, поставки программного обеспечения и сопровождения информационных систем на базе «1С».