Заказчики: Пензахолод Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:Предприятие 8.2На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2012/01
Количество лицензий: 10
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Завершена автоматизация учета в ОАО «Пензахолод» на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
Производственно-коммерческое предприятие ОАО «Пензахолод», специализируется на оптово-розничной торговле продуктами питания. Виды продукции: консервированные мясопродукты, мороженое, замороженные продукты, бакалея, ингредиенты, добавки, специи, холодильное оборудование. Товары и услуги: мороженное, розничная торговля рыбой, ракообразными и моллюсками. Розничная торговля мороженым и замороженными десертами. Прочая розничная торговля пищевыми продуктами в специализированных магазинах, консервы мясные, рыба соленая, копченая, рыба свежемороженая, розничная торговля рыбой, ракообразными и моллюсками.
Ранее на предприятии использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. В частности, возникали сложности при учете производственных операций, формировании заказов покупателей. С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета.
В качестве программного продукта было выбрано решение «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого полностью соответствовал поставленным задачам. Партнером по внедрению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт реализации подобных проектов и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов.
В ходе проекта была произведена установка программы, перенос справочников из "1С:Бухгалтерия 7.7", настроен клиент-банк, проведено обучение пользователей и консультации по работе с системой. На первом этапе проекта было автоматизировано 20 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Управление заказами покупателей;
- Управление продажами;
- Планирование продаж.
По итогам внедрения компания получила единую информационную систему для ведения регламентированного и оперативного учета. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Быстрее формируются заказы покупателям. Руководство оперативно получает отчеты о результатах деятельности коммерческой службы. Повысилось качество обслуживания покупателей.Метавселенная ВДНХ
В ближайшее время будут введены в эксплуатацию такие подсистемы, как:
- Управление данными об изделиях – состав изделия;
- Управление данными об изделиях – технология производства;
- Управление заказами в производстве;
- Управление производством;
- Управление ремонтами;
- Расчет себестоимости продукции;
- Планирование производства объемно-календарное.
В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы, автоматизация бухгалтерского и налогового учета, расчета зарплаты, управления персоналом, закупками, запасами, цепочками поставок, отношениями с поставщиками, процессов планирования продаж.
Выполнены следующие работы:
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов