Заказчики: Роснано Москва; Информационные технологии Продукт: 1С:Управление холдингомНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2016/11 — 2017/09
Бюджет проекта: 35.8 млн руб.
|
20 октября 2016 года Управляющая компания «Роснано» объявила запрос предложений на создание и внедрение автоматизированной системы бухгалтерского, налогового и управленческого учета и бюджетирования на базе «1С: Управление холдингом 8»[1]. Начальная цена закупки составляет 35,8 млн рублей.
Согласно условиям договора, исполнитель должен будет выполнить все работы в течение 7 месяцев с даты его подписания. При этом уже 1 января 2017 года должен состоятся запуск в эксплуатацию базового функционала системы.
Создаваемая в «Роснано» единая информационная система финансового управления должна включать такие функциональные области, как бюджетирование и бюджетный контроль, бухгалтерский и налоговый учет, управленческий учет и казначейство.
Необходима интеграция с информационными системами заказчика «Зарплата и Управление Персоналом», ИС «Денежные потоки» на базе Microsoft CRM 2016 в части выгрузки информации о фактических платежах по проектами загрузки прогнозов по инвестиционным платежам, WSS DOCS на базе Microsoft SharePoint 2013 в части синхронизации справочников договоров и контрагентов. Также необходима настройка отправки нотификации в электронную почту при реализации цепочек согласования по документам в 1С и поддержка электронной подписи документов в 1С с помощью ЭЦП «Крипто Про» 3.9.
Реализованная система должна позволять применять обновления, выпущенные компанией 1С, а также иметь потенциал для дальнейшего расширения функционала.
Заявки на участие в закупке принимаются до 31 октября. Подведение итогов намечено на 22 ноября 2016 года.