Заказчики: Сигма НПФ Калуга; Электротехника и микроэлектроника Подрядчики: СофтЭксперт Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2019/10 — 2020/03
Количество лицензий: 50
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2020: Внедрение 1С:ERP Управление предприятием 2.0
В середине 2019 года руководством Сигма НПФ было принято решение о внедрении автоматизированной системы для ведения учета «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2». Были автоматизированы следующие подсистемы:
- Управление продажами
- Управление закупками
- Управление денежными средствами
- Склад
- Управление производством без графика производства
- Расчет себестоимости продукции
- Внеоборотные активы
- Регламентированный учет
По итогам внедрения «1С:ERP» удалось добиться следующих улучшений:Метавселенная ВДНХ
Объединена работа административных и производственных подразделений предприятия. Все действия отражаются в единой информационной базе, любые данные доступны для использования сразу же после внесения в базу данных. Как следствие, повысилось качество учёта и снизилась рутинная нагрузка на бухгалтеров. Внесение информации в программу осуществляется на местах. Бухгалтеры избавлены от необходимости повторно вводить одни и те же данные и постоянно проводить сверки.
Повысилась точность планирования и анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Организовано оперативное управление закупками материалов и комплектующих, усилен контроль за их отпуском в производство. Все подключенные к программе службы в оперативном режиме могут отслеживать остатки ТМЦ и планировать их поступление на склад. Руководство незамедлительно получает информацию о заказах, продажах, платежах, актуальном состоянии дел на производстве и на основе этих данных может быстро принимать необходимые управленческие решения.
Снизились издержки. Предприятие получило возможность проводить качественный план-фактный анализ себестоимости выпускаемой продукции, более точно рассчитывать потребности в материально-техническом обеспечении, контролировать затраты.
Упростился мониторинг остатков готовой продукции на складе.
Ускорилась подготовка регламентированной и корпоративной управленческой отчётности. Упростился поиск и исправление ошибок в учёте. Повысилась эффективность работы бухгалтерии и экономического отдела в целом.
У руководителей и менеджеров высвободилось время для анализа и решения ключевых бизнес-задач.