Заказчики: ТГК-1 Подрядчики: Диалог ИТ Продукт: 1С:Бухгалтерия КОРПНа базе: 1С:Бухгалтерия Второй продукт: 1С:Предприятие 8.3 Третий продукт: БИТ.ФИНАНС: Управленческий учет Дата проекта: 2016/01 — 2017/01
Количество лицензий: 400
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Учетные системы
|
Содержание |
2017: Внедрение комплексной системы управленческого, бухгалтерского и налогового учета
В 2016 году ПАО "ТГК-1" задалось целью для своего предприятия — повысить прозрачность и эффективность управленческих процессов за счет построения единого информационного пространства для ведения складского, бухгалтерского, налогового учета, формирования регламентированной и управленческой отчетности во всех филиалах.
Требования к системе
Специфика работы с заказчиком заключалась в требовании: новая система должна обеспечить преемственность с исторической системой "1С:АСБНУ", внедренной в филиалах "Невский", "Карельский" и "Кольский". В связи с этим было принято решение построить систему на базе программных продуктов: "1С:Бухгалтерия КОРП", "1С:Управление производственным предприятием", "БИТ Финанс".
Особенности проекта
- Осуществление единовременного перехода на новую систему, отказ от щадящего режима работы в двух базах.
- Проведение глобальной работы по унификации и трансформации нормативно-справочной информации (НСИ) с целью формирования корпоративной отчетности.
- Создание единой методологии формирования корпоративной отчетности.
- Разработка развернутого аналитического учета затрат и сложных алгоритмов расчета себестоимости по выпускаемой тепловой и электрической энергии.
Ход работ
В ходе проекта были выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Обучение в группе в офисе заказчика
Итоги проекта
Автоматизированы следующие бизнес-процессы:
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Транспорт
- Учет собственного транспорта
- Учет по международным и национальным стандартам
- Учет по международным стандартам
- Учет по МСФО
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
- Налоговый учет
Общее число автоматизированных рабочих мест составило 400.
По итогам проекта ведется сопровождение системы и локальные доработки.