Заказчики: ТМХ-Сервис Машиностроение и приборостроение Подрядчики: Энфорта (Престиж-интернет) Продукт: Услуги телефонии и связиДата проекта: 2017/04 — 2017/06
|
Компания «Энфорта» подключила высокоскоростной доступ в интернет по выделенной линии с использованием новейших технологий и публичным IP-адресом в локомотивных депо филиала «Западно-Сибирский» компании «ТМХ-Сервис».
«Наше сотрудничество началось в 2013 году и до сих пор успешно продолжается. Канал связи необходим клиенту для качественной работы сотрудников локомотивных депо», — рассказал директор тюменского отделения «Энфорты» Михаил Захарченко.
По его словам, реализовано два сложных проекта: в Сургуте — организация канала 20 Мбит и в Серове — организация канала по оптике через стороннего оператора.
«Пользоваться услугами одного оператора в разных городах удобно, — отметил руководитель группы — ведущий инженер группы информационных технологий филиала «Западно-Сибирский» компании «ТМХ-Сервис» Дмитрий Алаев. — Мы благодарим "Энфорту" за беспрерывную и бесперебойную работу сервиса, а соответственно — сотрудников локомотивных депо».