Проект

«Энфорта» обеспечила связью локомотивные депо «ТМХ-Сервис» в Западно-Сибирском регионе

Заказчики: ТМХ-Сервис

Машиностроение и приборостроение

Продукт: Услуги телефонии и связи

Дата проекта: 2017/04 — 2017/06

Компания «Энфорта» подключила высокоскоростной доступ в интернет по выделенной линии с использованием новейших технологий и публичным IP-адресом в локомотивных депо филиала «Западно-Сибирский» компании «ТМХ-Сервис».

«Наше сотрудничество началось в 2013 году и до сих пор успешно продолжается. Канал связи необходим клиенту для качественной работы сотрудников локомотивных депо», — рассказал директор тюменского отделения «Энфорты» Михаил Захарченко.

По его словам, реализовано два сложных проекта: в Сургуте — организация канала 20 Мбит и в Серове — организация канала по оптике через стороннего оператора.

«Пользоваться услугами одного оператора в разных городах удобно, — отметил руководитель группы — ведущий инженер группы информационных технологий филиала «Западно-Сибирский» компании «ТМХ-Сервис» Дмитрий Алаев. — Мы благодарим "Энфорту" за беспрерывную и бесперебойную работу сервиса, а соответственно — сотрудников локомотивных депо».