Проект

CraftTalk помог «Магниту» разработать семейство чат-ботов

Заказчики: Тандер Сеть магазинов Магнит

Торговля

Подрядчики: Крафт-Толк (CraftTalk)
Продукт: CraftTalk AI-платформа для коммуникации с клиентами
На базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)

Дата проекта: 2020/08 — 2021/01
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476
Технология: KMS - Knowledge Management Systems
подрядчики - 16
проекты - 108
системы - 15
вендоры - 14
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15157
системы - 1824
вендоры - 1030

2021: Внедрение платформы корпоративных чат-ботов

На базе решения резидента Фонда «Сколково», компании CraftTalk, одна из российских розничных сетей «Магнит» внедрила платформу корпоративных чат-ботов для текстовых контакт-центров. Ритейлер создает единое внутреннее информационное поле, обеспечивающее комфортную работу персонала и эффективность бизнес-процессов. Об этом Фонд сообщил 1 февраля 2021 года.

Объединенная команда «Магнита» и CraftTalk разработала семейство чат-ботов для разных бизнес-подразделений торговой сети:

  • Единого контакт-центра,
  • Общего центра обслуживания,
  • подразделений, работающих с Единой государственной автоматизированной информационной системой (ЕГАИС),
  • Департамента маркетинга и др.

Все боты технически реализованы на платформе CraftTalk, для каждого из них созданы базы знаний и сценарии отработки запросов.

«
Именно для этих целей нами было принято решение внедрить платформу корпоративных чат-ботов для сотрудников, ведь большинство запросов от персонала идет по стандартным процедурам. Проект по разработке сценарных, интеллектуальных чат-ботов на отечественной платформе CraftTalk направлен на автоматизацию внутренних бизнес-процессов и снижение нагрузки на административный персонал сети,
сказал Александр Ткаченко, директор по трансформации ИТ сети «Магнит»
»

«
За время работы платформы боты уже обработали тысячи запросов, что позволило перевести в текстовую коммуникацию большой объем рутинных вопросов,
отметил Денис Петухов, генеральный директор и сооснователь компании CraftTalk
»

На февраль 2021 года корпоративные чат-боты «Магнита» работают в мессенджерах Telegram и Viber, при этом интегрированы с рабочей почтой и веб-чатом на корпоративном портале. В перспективе планируется интеграция виртуальных помощников с WhatsApp, платформой Microsoft Teams и мобильным приложением сети. Подключение сотрудников «Магнита» к любому из ботов проводится по прямым ссылкам из мессенджеров, а также по QR-кодам, указанным на листовках, памятках и внутреннем портале.

«
Чат-боты, способные выполнять рутинную работу в таких подразделениях, как HR или секретариат, значительно снизят нагрузку на сотрудников. Особенно хочется выделить идею создания ИТ-бота, так как зачастую в ИТ-поддержку пользователи пишут большое количество однотипных вопросов. Теперь ответы на них они могут получить быстро и квалифицированно. Эта интеграция представляется очень перспективной с точки зрения экономии как материальных, так и человеческих ресурсов,
уточнил Андрей Коньшин, проектный менеджер Кластера информационных технологий Фонда «Сколково»
»

При реализации проекта также решен ряд важных технических вопросов. Например, для легкой интеграции с внутренними системами «Магнита» разработан агент Rest API, который позволяет сотрудникам компании без навыков программирования проводить настройку интеграций на платформе. Для ограничения прав доступа к внутренним ресурсам «Магнита» через чат-бота разработан механизм авторизации с помощью Active Directory Federation Services (ADFS) в мессенджерах. Боты интегрированы с внутренними системами ритейлера HelpDesk и Active Directory.