Проект

Softline повысила уровень автоматизации ИТ-инфраструктуры Татфондбанка

Заказчики: Татфондбанк

Казань; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM)

Дата проекта: 2015/01
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 245
проекты - 1454
системы - 587
вендоры - 328

Содержание

15 января 2015 года. Компания Softline сообщила о внедрении решения для комплексного управления ИТ-инфраструктурой на базе Microsoft System Center Configuration Manager 2012 в Татфондбанке.

Выбор решения

В связи с постоянно растущим количеством ИТ-запросов пользователей, существенно возросла нагрузка на специалистов службы технической поддержки банка, было необходимо создание специального решения для централизованного управления ИТ. Кроме того, банку требовалось осуществить масштабный переход на Windows 7.

Для комплексного решения этих задач заказчик объявил конкурс на внедрение системы управления ИТ-инфраструктурой на базе Microsoft System Center Configuration Manager 2012. Проект затрагивал головной офис компании в Казани и три подразделения – в Альметьевске, Буинске и Набережных Челнах. Победу в конкурсе одержала компания Softline, обладающая наивысшими статусами, компетенциями Microsoft, обширным проектным опытом, а также предложившая наиболее выгодные условия сотрудничества.

Ход проекта

В рамках проекта специалисты департамента решений Microsoft компании Softline подготовили подробное техническое задание, на шести серверах развернули SCCM 2012 (центральный сайт, четыре сервера на каждой площадке и сервер баз данных) и настроили необходимые роли для обеспечения работы системы. При этом решение охватило два леса Active Directory – основной и службы ИБ. Для управления ПК на аппаратном уровне в Configuration Manager была реализована поддержка технологии Intel vPro.

Результат

В результате работ было создано 30 пакетов ПО и два образа операционных систем (32 и 64 bit); в системе отчетности помимо стандартных настроек были разработаны три кастомизированных отчета - об изменениях программного и аппаратного обеспечения, а также различные сводные данные об использовании софта по каждому ПК и сотруднику. В завершение проекта специалисты Softline представили решение высшему руководству банка, проконсультировали ИТ-персонал по поводу масштабирования системы на оставшиеся более чем 100 офисов банка и дали рекомендации по ее дальнейшему развитию.

Автоматизированная система позволила банку быстро и эффективно осуществить переход на обновленную операционную систему.

«С внедрением Configuration Manager служба поддержки Татфондбанка стала в разы оперативнее получать информацию обо всех ИТ-активах компании и реагировать на запросы пользователей. Такая автоматизированная система позволит банку легко осуществить переход на Windows 7 без дополнительных затрат, - подвел итоги проекта Виталий Попов, руководитель отдела инфраструктурных проектов департамента решений Microsoft компании Softline. – Мы выполнили работы ранее определенных заказчиком сроков, при этом руководство Татфондбанка осталось довольно результатом проекта».
Константин Хайсанов, директор департамента информационных технологий ОАО «АИКБ Татфондбанк», отметил: «Любому банку важно соблюдать высокий уровень информационной безопасности и установленные политики и стандарты, и Татфондбанк - не исключение. System Center Configuration Manager стал оптимальным решением за счет возможностей контроля использования программных продуктов, отслеживания версионности ПО и функциональности отчетов. В ближайший год платформа будет активно развиваться: проведем интеграцию с Service Desk, внедрим System Center Operations Manager для комплексного мониторинга ИТ-инфраструктуры и технологию Network Access Protection для защищенного доступа в сеть. Помимо этого, с помощью SCCM мы планируем управлять мобильными устройствами пользователей».

Cообщили TAdviser представители компании-интегратора