Проект

В Останкинской башне заработала обновленная билетно-пропускная система

Заказчики: Телецентр Останкино (ТТЦ Останкино)

Москва; СМИ, теле- и радиовещание

Подрядчики: Крок
Продукт: Проекты построения комплексной ИТ-инфраструктуры

Дата проекта: 2021/03 — 2021/08
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 851
проекты - 2658
системы - 184
вендоры - 124
Технология: Серверные платформы
подрядчики - 440
проекты - 1236
системы - 468
вендоры - 212

2021: Запуск обновленной билетно-пропускной системы

Теперь посетители Останкинской башни могут купить билеты на сайте или в терминале самообслуживания, который поддерживает несколько иностранных языков. Проект по созданию обновленной билетно-пропускной системы реализован совместно с ИТ-компанией Крок, которая сообщила об этом 8 сентября 2021 года.

Те, кто планирует визит в Останкинскую башню заранее, могут приобрести входные билеты на сайте, где появилась онлайн-платформа для оплаты. С ее помощью посетители могут увидеть в режиме реального времени, сколько билетов доступно для приобретения, и выбрать наиболее подходящий сеанс.

Также билеты можно приобрести в кассах, расположенных перед входом в башню. В кассах установлены принтеры с термопечатью: они работают быстрее обычных, не требуют картриджей и максимально просты в обслуживании. Наконец, купить билеты позволяет терминал для самостоятельного обслуживания. Он поддерживает несколько языков, и в будущем это позволит туристам из разных стран с легкостью выбирать формат посещения одной из знаковых достопримечательностей Москвы.

Если гости по какой-то причине отменили визит, быстро оформить возврат билетов они смогут через сайт или кассу.

«
Останкинская башня - одна из главных достопримечательностей Москвы и одновременно - это объект, требующий особого внимания к безопасности и удобству наших гостей. Созданная билетно-пропускная система – еще один шаг в этом направлении. Это не просто возможность приобрести билеты на сайте или в терминале, а сложное интегрированное решение, позволяющее сделать визит в башню комфортным, - сказалГлеб Алейников, заместитель директора филиала РТРС «МРЦ» (Останкинская телебашня).
»

В компании Крок сообщила, что в рамках проекта были модернизированы считыватели билетов, установлены три дополнительных турникета и оборудование для учета посетителей. Эти решения дают возможность специалистам Останкинской башни следить за наполняемостью экскурсионных площадок и соблюдением мер безопасности.

«
В дальнейшем в башне можно будет использовать билеты с возможностью удаленного считывания. Оператор будет контролировать количество гостей на разных площадках башни в режиме онлайн и следить за количеством продаваемых билетов, - отмeтил Артем Романов, эксперт по системам безопасности ИТ-компании КРОК.
»