Проект

Трасса для поездов на магнитной подушке в Ленинградской области

Заказчики: Администрация Ленинградской области

Санкт-Петербург; Государственные и социальные структуры



Дата проекта: 2023/10
СМ. ТАКЖЕ (1)

Московский институт теплотехники (МИТ) по заказу правительства Ленинградской области разработал технический проект трассы для поездов на магнитной подушке. Об этом пресс-служба института сообщила в середине октября 2023 года.

«
Технический проект пассажирской монорельсовой транспортной системы с использованием системы магнитной разгрузки разработали для трассы от станции метро «Девяткино» до торгового центра «Мега-Парнас» в Ленобласти, - уточнили ТАСС в МИТ
»

В Ленинградской области построят трассу для поездов на магнитной подушке

Представители организации добавили, что к середине октября 2023 года строительство трассы пока не началось. При этом там не уточнили, когда приступят к работам. Однако ранее академик РАН Юрий Соломонов, который также является генеральным конструктором предприятия говорил, что запустить систему в эксплуатацию планируют в 2025 году. Также он сообщал, что такие поезда смогут работать в беспилотном режиме.

По словам Юрия Соломонова, практическая работа над конструкторской документацией для первого опытного образца поезда началась. Создатели проекта называли среди его преимуществ высокую скорость строительства, необходимость минимального обслуживания эстакад и подвижного состава, низкое энергопотребление и слабый уровень шума, а также экологичность.

Действующий к октябрю 2023 года полноразмерный макет поезда, использующего технологию магнитной разгрузки, создали в 2021 г. на базе испытательного комплекса «МИТ». По результатам испытаний было установлено, что в разработке все технические решения приняты правильно.Метавселенная ВДНХ 3.4 т

Поезд на магнитной подушке или маглев – вид рельсового транспорта, двигающийся при помощи силы искусственно созданного магнитного поля. Название произошло от слияния слов магнитная левитация.

Идея разработки поезда на магнитных подушках принадлежит немецким изобретателям начала двадцатого века. Однако воплотить проект в жизнь удалось лишь в 1971 году в ФРГ.[1]

Примечания