Проект

Управляющая компания по обращению с отходами в Ленинградской области внедряет СЭД

Заказчики: Управляющая компания по обращению с отходами в Ленинградской области (УКО)

Выборг; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Подрядчики: Офис-Док, ООО
Продукт: Дело (ЭОС)

Дата проекта: 2013/08 — 2013/10
Количество лицензий: 3
Технология: СЭД
подрядчики - 780
проекты - 8152
системы - 806
вендоры - 388

31 октября 2013 года компания «Офис-Док» сообщила о завершении первого этапа внедрения системы электронного документооборота «ДЕЛО» в открытом акционерном обществе «Управляющая компания по обращению с отходами в Ленинградской области».

Задачи проекта

Причина внедрения системы электронного документооборота - рост объема документов и, как следствие, проблемы с поиском необходимой информации. Актуальной стала задача организации должного контроля исполнения документов и поручений по ним. В то же время требовалось автоматизировать процесс подготовки и согласования проектов документов – приказов, распоряжений и договоров.

По результатам анализа представленных на рынке систем выбрали СЭД «ДЕЛО». Проект выполнила компания «Офис-Док».

Ход проекта

На 29 октября 2013 года в эксплуатации находится 21 рабочее место (3 АРМ «ДЕЛО» и 18 – «ДЕЛО-Web»), внедрено 3 рабочих места опции «Поточное сканирование». Пользователями СЭД стали сотрудники канцелярии, административного отдела, юридического отдела, бухгалтерии.