Fastzila роботизировала массовый подбор персонала с помощью технологий искусственного интеллекта
Заказчики: Фастзила (FastZila) Москва; Логистика и дистрибуция Подрядчики: Chatme.ai (Чатми Аи) Продукт: Sever.AIНа базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI) Дата проекта: 2020/03 — 2020/09
|
Технология: RPA - Роботизированная автоматизация процессов
|
2020: Внедрение Sever.ai
26 октября 2020 года TalentTech сообщил, что компания Fastzila внедрила решение Sever.ai в партнерстве с chatme.ai, которое помогает омниканально обрабатывать входящий поток соискателей на позицию курьера: через звонок роботом или общение с чат-ботом на выбор кандидата. Технология позволила роботизировать этап первичного контакта с кандидатом, сократив трудозатраты call-центра на 32%, а сроки закрытия вакансии – на 18%.
Омниканальность представлена связкой робота и текстового чат-бота chatme.ai в едином окне. Кандидат может оставить заявку и робот перезвонит ему, чтобы провести интервью. Если же соискатель не хочет беседовать голосом, он может в режиме реального времени пройти собеседование в чате с ботом.
После первичного собеседования данные автоматически попадают во внутреннюю CRM-систему в определенном статусе для обработки заявки HR-специалистом: приоритеты расставлены в пользу тех, кто подходит по требуемым параметрам.
Решение Sever.ai помогло нам автоматизировать обработку лида: проделать первичный скриннинг и тем самым сократить временной интервал обработки, полностью исключив его потерю. При этом мы существенно «прогрели» HR-воронку и улучшили конверсию данного этапа. Мы продолжаем развивать проект, планируем добиться повышения скорости и контроля найма, чтобы сократить потерю кандидатов до нуля, – рассказал Филипп Костин, руководитель отдела маркетинга Fastzila. |
Первые результаты
- Обработано 1 952 заявок, из них 123 – с помощью чат-бота
- 716 кандидатов в итоге подтвердили интерес, прошли диалог до конца и оказались подходящими по всем параметрам
- Технология позволила call-центру сэкономить 97 рабочих часов благодаря параллельности звонков (человек может выполнять 1 звонок в моменте времени, робот до 100).
Компании Fastzila важно было не оставить ни одну заявку без ответа и приоритезировать соискателей для колл-центра. Бот может обрабатывать до 200 заявок в минуту — это в 100 раз быстрее личных звонков и дает возможность обрабатывать большой поток параллельно. Кандидат сам определяет подходящий канал коммуникации – чат или звонок. При этом роботу присуща живая речь – порой его даже сложно отличить от диалога с человеком, – добавил Владимир Ли, СРО решения Sever.ai. |
Робот действует по следующему сценарию:
- Сколько вам полных лет?
- Отлично! Есть ли у вас гражданство РФ?
- Отлично. Есть ли у вас телефон или планшет на Android?
- Есть ли у вас действующая медицинская книжка?
- Есть ли у вас свой автомобиль?
- Назовите ваше ФИО.