Проект

650 тыс. автомобилей правительства США начали заменять электрокарами. Обновление парка обойдется в $20 млрд

Заказчики: Правительство США

Вашингтон; Государственные и социальные структуры



Дата проекта: 2021/01

26 января 2021 года президент США Джо Байден сообщил о планах по замене автопарка правительства США, насчитывающего около 650 тыс. автомобилей, электрическими моделями, так как новая администрация смещает свое внимание на экологически чистую энергию. Обновление автопарка оценивается в $20 млрд.

«
Федеральное правительство владеет огромным парком транспортных средств, которые мы собираемся заменить электромобилями, произведенными прямо здесь, в США, американскими рабочими, - заявил Байден в рамках своего выступления в Белом доме.
»

650 тыс. автомобилей правительства США заменят электрическими моделями, обновление обойдется в $20 млрд

По состоянию на январь 2021 года автопарк американского правительства насчитывает 650 тыс. автомобилей, общий пробег которых составляет 7,2 млрд км, а совокупный расход бензина достигает приблизительно 1,4 млрд литров. По данным Управления общих служб (GSA), в 2019 году правительство США потратило $4,4 млрд на федеральные транспортные расходы. По состоянию на июль 2020 года из всех транспортных средств правительства США только 3215 были электромобилями.

Джо Байден пообещал создать 1 млн новых рабочих мест в «американской автомобильной промышленности, внутренних цепочках поставок автомобилей и автомобильной инфраструктуре, от запчастей до материалов и станций зарядки электромобилей».

Президент поддерживает инициативу по введению системы скидок и льгот для автомобилистов, которые готовы отказаться от машины с двигателем внутреннего сгорания в пользу электромобилей. Байден намерен стимулировать производителей строить или переоборудовать заводы для сборки электромобилей и запчастей, а также обещает построить 550 тыс. зарядных станций для электромобилей и выделить средства на исследования в области экологически чистой энергии.Метавселенная ВДНХ 3.3 т

Байден также заявил, что закроет «лазейки», которые позволяют производить за рубежом такие ключевые автомобильные составляющие, как двигатели, сталь и стекло, для автомобилей, которые впоследствии считаются произведенными в США.[1]

Примечания