Проект

"Югория" снизит трудозатраты сотрудников техподдержки на 25% благодаря чат-боту

Заказчики: Югория ГСК

Ханты-Мансийск; Страхование

Продукт: Personal IT (PIT)
На базе: Skype for Business (ранее Microsoft Lync)
Второй продукт: Microsoft Bot Framework
Третий продукт: Microsoft Azure

Дата проекта: 2019/04 — 2019/09
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1280
системы - 407
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 263
проекты - 1128
системы - 433
вендоры - 236
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 247
проекты - 1459
системы - 595
вендоры - 332
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 301
проекты - 4953
системы - 434
вендоры - 213
Технология: Средства разработки приложений
подрядчики - 198
проекты - 435
системы - 687
вендоры - 350
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
подрядчики - 218
проекты - 1240
системы - 440
вендоры - 229
Технология: PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис
подрядчики - 147
проекты - 528
системы - 260
вендоры - 152

2019: Внедрение чат-бота

22 октября 2019 года TAdviser стало известно о том, что в страховой компании «Югория» внедрен чат-бот для консультирования агентов и партнеров компании. Он выполняет функции оператора технической поддержки в онлайн-чате и дает пользователям инструкции по работе с порталом и оформлению договоров. Если чат-бот не может дать ответ, то помогает оформить заявку во внутренние службы или подключает к чату специалиста технической поддержки.

Бот создан на платформе Personal IT Vocamate Interactive российского разработчика Prof IT. Инфраструктура решения развернута в Azure. При разработке бота использовался набор инструментов Microsoft Bot Framework. Платформа универсальна и позволяет роботизировать коммуникации в голосовом и чат-каналах, а при необходимости создать единую систему коммуникаций с клиентами, применяя одни и те же стандарты обслуживания и общую базу знаний во всех каналах. В случае необходимости к чат-боту можно настроить роботизированную обработку звонков, а также самостоятельно дополнять сценарии и запускать новые бизнес-услуги.

Решение о внедрении бота было принято в связи с потребностью агентов и партнеров «Югории» в более оперативном получении консультаций. До подключения пользователи обращались в техническую поддержку и к специалистам-кураторам по телефону или электронной почте. Обработка запросов занимала от 1 до 16 часов, решение иногда приходило с задержкой и оказывалось неактуальным. Так как 70-80% вопросов, поступающих в систему, пользователи могут решить по инструкции, самостоятельно, компания передала консультирование по типовым задачам чат-боту. Он быстро выдает необходимую обновленную информацию о страховых продуктах и услугах.

«
После внедрения сервиса у агентов и партнеров появилась возможность более оперативно получать ответы на возникающие вопросы, а специалисты службы поддержки больше не тратят время на консультирование пользователей по типовым вопросам, этот процесс автоматизирован. Все, кто использует онлайн-чат, высоко оценивают качество и скорость обслуживания через чат-бота. Последовательные вопросы помогают легко сформировать обращение. На некоторые вопросы бот предлагает готовое решение», - рассказала Мария Усольцева, начальник ХМ отдела технической поддержки ГСК «Югория».
»

По прогнозам «Югории», к концу 2019 года 30% пользователей будут решать возникающие вопросы или оформлять заявки в службу поддержки с помощью бота-консультанта. По оценке специалистов, его использование позволит уменьшить количество обращений в техподдержку и/или к кураторам, снизив их трудозатраты на 25%. По отзыву компании, от внедрения бота-консультанта выигрывают и пользователи, и специалисты, и компания в целом. Решение адаптируется под любые потребности организации: консультирование, заявки во внутренние службы, проведение опросов. Использование чат-ботов в связке с корпоративными системами позволяет решать бизнес-задачи и экономить ресурсы компаниям с большим объемом внутренних и внешних коммуникаций между сотрудниками и клиентами.