Заказчики: Alser Подрядчики: Линия24 Продукт: ЦОВ Линия24На базе: Asterisk Дата проекта: 2015/03 — 2015/04
Бюджет проекта: 499 000 руб.
|
Технология: Call-центры
|
Содержание |
17 июня 2015 года компания «Линии24» сообщила об установке и запуске в эксплуатацию Сall-центра по заказу торговой сети Alser[1].
Задачи проекта
Высокие темпы роста и стремление к освоению новых технологий привели компанию Alser к идее об отказе от аутсорсинговых партнеров, услугами которых пользовались ранее и внедрить собственную систему глобального структурирования телефонного обслуживания, т.е. создать свой контакт-центр.
Магазин сети Alser, 2014
Руководство Alser выбрало компанию «Линия24».
Ход проекта
Стоимость сделки с Alser составила менее 500 тыс.руб. Заказчик приобрел все основные модули тиражируемого продукта «Центр обработки вызовов»:
- «Базовый ЦОВ»
- «Монитор Супервизора»;
- «АРМ оператора»;
- «Карточки ЦОВ»;
- «Персональные вызовы»;
- «Входящие номера»;
- «Авторизованный доступ к отчетности»;
- «Роли операторов»;
- «Обратный звонок» (callback);
- «Динамическая маршрутизация»;
- «Скрипты интеграции и API»;
- «Автоматическая фильтрация звонков»;
- «Исходящий телемаркетинг (Автоинформатор)».
Итог проекта
С внедрением контакт-центра от «Линия24» компания Alser получила потенциал для развития. По данным внедренной системы, на 17 июня 2015 года количество звонков превышает 5 тыс. в сутки, их обрабатывают 300 операторов первой и второй линии (секретари, менеджеры по продажам и сервису, технические специалисты).