Проект

"Биеса" оптимизировала управление маркетингом и запустила автоматизированную программу лояльности с помощью "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)"

Заказчики: Beyosa (Биёса Ру)

Ковров; Товары народного потребления

Подрядчики: 42 Solution (42 Солюшн)
Продукт: 1С:Бухгалтерия
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2022/06 — 2022/12
Технология: Учетные системы
подрядчики - 451
проекты - 4524
системы - 1197
вендоры - 587
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476

2022: Внедрение системы "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" и "1С:Бухгалтерия 8"

В "Биеса", федеральной сети магазинов, продающих товары для сна, и канале франчайзи компании завершено внедрение системы "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" и "1С:Бухгалтерия 8" с необходимыми для автоматизации доработками. Об этом 17 февраля 2023 года сообщила компания 42Solution.

До внедрения ":Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в действующих операционных процессах сети и ее канала франчайзи отсутствовала автоматизация в области планирования, бюджетирования и бизнес анализа предприятия. Процесс внедрения, интеграции и доработки осуществлялся совместными силами ИТ департамента компании и команды 42Solution.

«
Главной целью проекта была автоматизация нескольких важных блоков: управление продажами, логистикой и транспортом, управление маркетингом, ценообразованием и прайс-листами, подключение касс в магазинах, а также настройка онлайн-касс и системы быстрых платежей, процесс маркировки продукции, включая оптовую и розничную торговлю продукцией,
отметил операционный директор "Биеса".
»

Благодаря произведенному внедрению и доработкам, теперь Beyosa может предоставить не только стандартную для сети франчайзи бизнес-модель (методику продаж, доступ к производству и использование бренда), но и полноценную автоматизированную систему для учета в компании франчайзи.

«
Совместный проект полностью закрыл вопрос автоматизации бизнеса сети и ее франчайзи как в офлайн, так и в онлайн пространстве. Комплексная автоматизация позволила улучшить работу автоматизированных служб, значительно сократить время выполнения рутинных операций, с повышением качества работы персонала,
рассказал Сергей Рождественский, генеральный директор 42Solution.
»