Заказчики: Ford Motor Company Россия Химки (Московская обл.); Машиностроение и приборостроение Подрядчики: СКАУТ Продукт: СКАУТ МТ-серияНа базе: СКАУТ - Спутниковый Контроль, Аналитика и Управление Транспортом Дата проекта: 2012/10 — 2012/12
|
Технология: Системы безопасности и контроля автотранспорта
Технология: Спутниковая связь и навигация
|
Компания Ford в России выбрала Систему СКАУТ для контроля транспорта на заводе Всеволожска при помощи модулей "СКАУТ", сообщила пресс-служба компании СКАУТ 6 июня 2013 года.
Основа
Для повышения рентабельности руководство автопроизводителя решило ввести систему контроля эксплуатации контейнерной, погрузочной и уборочной техники завода, чтобы, в первую очередь - снизить неэффективные статьи расходования горюче-смазочных материалов, исключить случаи фальсификации данных по количеству отработанных моточасов.
Руководство завода приняло решение оснастить автопарк погрузчиков, тягачей и тракторов Системой мониторинга СКАУТ.
Модули
В конце 2012 года модулями мониторинга МТ-600 и датчиками уровня топлива (ДУТ) оборудованы основные виды спецтехники на заводе: 3 контейнерных автопогрузчика, 4 тягача МАЗ, 4 трактора «Беларусь». Развернули несколько диспетчерских пунктов с программным обеспечением «СКАУТ-Эксплорер».
Итог
Результат внедрения Системы СКАУТ - сокращение расхода топлива в два раза. После внедрения технологии руководству стали доступны точные сведения о времени заправок и сливов. С их помощью компании удалось вдвое сэкономить бюджет на транспортные расходы и полностью исключить случаи хищения ГСМ.
«По нашим оценкам, диспетчерская программа СКАУТ на сегодняшний день обладает самым удобным и наиболее понятным интерфейсом среди аналогичных систем в России, - отметил начальник участка логистики компании «Форд Соллерс Холдинг» Денис Рычагов. - Благодаря подробным отчетам о пробеге, времени работы, движения и стоянки техники специалисты предприятия могут оценивать реальную загруженность транспорта. Точная информация о работе механизмов погрузчиков помогает более эффективно планировать и координировать работу тягачей и тракторов, исключить простои и работу «вхолостую», а значит оптимально использовать технические и человеческие ресурсы завода».