Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

Glenfield запустил программу лояльности от «Ланит Омни»

Заказчики: Glenfield

Торговля

Продукт: RightWay Программа лояльности

Дата проекта: 2021/05 — 2021/10
Технология: BPM
подрядчики - 472
проекты - 6150
системы - 466
вендоры - 311
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5061
системы - 797
вендоры - 473
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 145
проекты - 617
системы - 210
вендоры - 174
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1150
проекты - 14535
системы - 1792
вендоры - 1007

2021: Внедрение RightWay

«Ланит Омни» (департамент компании Норбит, группа ЛАНИТ) внедрил омниканальную программу лояльности для клиентов сети магазинов одежды Glenfield. За три месяца использования ритейлер зафиксировал рост вовлеченности в программу лояльности на 26% и рост конверсии в продажи с email рассылок на 17%. Об этом ЛАНИТ сообщил 7 декабря 2021 года.

До «ЛАНИТ Омни» у Glenfield была программа лояльности, которая предоставляла клиентам скидку на товары по полной цене. Такой формат урезал возможности маркетинговых активностей бренда — скидка по карте часто пересекалась с распродажами, а покупатели не пользовались персональными предложениями.

С сентября 2021 г. компания поменяла вид программы лояльности, ускорила запуск акций и улучшила рассылки. Покупатели стали активнее участвовать в акциях и чаще посещать магазины сети.

«
В Glenfield мы автоматизировали основные бизнес-процессы: обработку данных клиентов, сегментацию клиентской базы по разным признакам и триггерные рассылки. Разработанный омниканальный подход поможет эффективно взаимодействовать с клиентами и повысить основные экономические показатели,
сказал Михаил Цапок, директор по развитию бизнеса «ЛАНИТ Омни».
»

За счет нового сервиса Glenfield решил несколько задач: осуществил переход от дисконтной программы лояльности к бонусной, повысил интерес покупателей с помощью новых каналов коммуникаций и запустил персональные акции. Программа помогает формировать персонализированные предложения клиентам и создавать индивидуальные условия для покупки товаров.«Группа Астра» разрослась до двух десятков компаний. Ключевые активы экосистемы 9 т

До интеграции с RightWay клиентские данные Glenfield собирались и хранились разрозненно. RightWay стал единым хранилищем всех данных о клиенте, которые собираются из разных источников: действий на сайте, истории покупок, кассового ПО, обращений в поддержку и базовых данных (пол, возраст, гео).

Регистрация в программе лояльности происходит на кассе. RightWay интегрирован с кассовым ПО сети на базе .

«
Для нас важно, чтобы покупатели получали максимально позитивный опыт при взаимодействии с Glenfield. В процессе работы и общения с клиентами мы заметили, что дисконтная программа лояльности не мотивирует их и не создаёт дополнительной ценности. После внедрения бонусной программы лояльности RightWay от «ЛАНИТ Омни» мы получили массу положительных отзывов от постоянных покупателей. Glenfield сосредоточен на изучении своих покупателей. Мы делаем персональные предложения, разрабатываем акции, которые привлекают людей и выстраиваем эффективный и взаимовыгодный диалог,
отметила Наталья Игнатова, управляющая розничной сетью Glenfield.
»