Заказчики: IBS Москва; Информационные технологии Подрядчики: Линия24 Продукт: AsteriskДата проекта: 2014/11 — 2014/12
|
Технология: IP-телефония
|
22 апреля 2015 года стало известно о создании многофункционального контакт-центра на платформе Asterisk по заказу компании IBS. Исполнитель проекта компания «Линия24»[1].
Итог проекта
ЦОВ «Линия24» - полнофункциональный центр обработки входящих вызовов, помогающий в решении оперативных и стратегических бизнес-задач предприятия.
На 22 апреля 2015 года ЦОВ используется в подразделении компании IBS, которое занимается массовым наймом и подбором персонала по России и за рубежом. В контакт-центре работают около 50 операторов, принимающие более 3500 вызовов в сутки.
Для повышения качества обслуживания клиентов все звонки интегрируются с корпоративной БД и CRM, ведется постоянная запись переговоров, возможен перехват звонка, прослушивание и онлайн-подсказки. Функция обратного звонка клиенту при появлении свободных операторов в очереди позволяет минимизировать время ожидания на линии и общую стоимость входящего голосового трафика. Также новый ЦОВ позволяет распределять звонки клиента на последнего оператора, с которым он разговаривал, или осуществлять перевод в VIP-очередь.
IBS IT services, 2014
Внедрен модуль, активно использующийся в IBS для создания кампаний массового телемаркетинга с участием операторов или автоматического информирования клиентов.
Предпроектные согласования, установка и настройка контакт-центра завершены в течение 10 календарных дней.