Заказчики: Mary Kay (Мэри Кэй) Подрядчики: Полиматика (Polymatica) Продукт: Polymatica Analytics Аналитическая платформаДата проекта: 2016/03 — 2017/09
|
Технология: Data Mining
|
Mary Kay объявила в декабре 2017 года о том, что по результатам первого года использования аналитической платформы Polymatica руководством компании принято решение о масштабировании Polymatica на всю сеть Mary Kay в Европе. Платформа Polymatica использовалась компанией для обработки данных о продажах косметики в России и Казахстане.
В Mary Kay на базе Polymatica построена система Ad hoc аналитики, позволяющая анализировать весь объем данных о продажах продукции в европейском регионе. Информация, полученная в первый год использования, позволила выявить особенности ведения бизнеса на рынке региона и повысить его общую эффективность, уровень продаж и прибыльность продуктов, а также снизить затраты на sales организацию работы с торговыми представителями.
На российском рынке Mary Kay в основном использует платформу Polymatica для решения внутренних задач, но планирует одновременно с европейским рынком полноценно внедрить сценарий применения, используемый в Казахстане.
В Polymatica используются технологии Data Mining и нейронных сетей, благодаря которым возможны многомерный анализ данных и прогнозирование, а уникальная архитектура системы позволяет обрабатывать весь доступный объем данных в короткие сроки.
Архитектура
- Комбинированные вычисления – GPU & CPU
- Кубы обрабатываются и хранятся в оперативной памяти
- Один сервер : CPU Intel Xeon E5-2683v3 14 cores, RAM 256Gb, 2xGPU NVIDIA Tesla K80M
Производительность
- Общий объем источников 3ТБ
- Более 21 млн записей в кубе хранилища размером 10Гб, 24 факта, 80 размерностей аналитики
- 15 исходных отчётов для 25 пользователей
- Генерация отчёта – 1-2 сек, пересоздание куба – 30 мин
Эффективность
- Новая сегментация клиентов – более эффективное распределение ресурсов и затрат на мотивацию
- Переформатированы продуктовые категории – увеличение среднего объёма заказа в определенных сегментах и повышение прибыльности некоторых категорий