Заказчики: Maxxium Russia (Максиум Рус, АО Денвью Лимитэд) Подрядчики: Navicon (Навикон) Продукт: Microsoft SQL ServerВторой продукт: Microsoft Power BI Дата проекта: 2021/04 — 2021/10
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2021: Разработка системы бизнес-аналитики
2 ноября 2021 года системный интегратор и разработчик Navicon сообщил, что разработал для Maxxium Russia аналитическую систему на базе Microsoft SQL Server. С помощью нее сотрудники компании могут ежедневно отслеживать финансовые показатели компании, а также результаты первичных продаж. Также специалисты Navicon внедрили в Maxxium облачную платформу Microsoft Power BI, которая предоставила возможность пользователям разного уровня – от финансового директора до аналитиков отдела продаж - самостоятельно создавать визуальные отчеты.
Компания Maxxium Russia является российским подразделением международного альянса двух компаний-производителей крепкого алкоголя – Beam Suntory Inc. и The Edrington. Ему принадлежат бренды The Macallan, Jim Beam, Highland Park, Courvoisier и другие.
Ранее сотрудники Maxxium использовали аналитическую систему, разработанную на базе Microsoft SQL Server 2012. Однако со временем поддерживать и развивать ее стало затруднительно. Кроме того, система перестала отвечать запросам специалистов финансового отдела и сотрудников отдела продаж и маркетинга, так как содержала не все данные, необходимые для реализации стратегии компании и выполнения операционных задач. Было решено внедрить актуальное аналитическое решение, быстро обрабатывающее и отдающее данные пользователям.
Проект реализовала компания Navicon. Ее специалисты за полгода разработали аналитическую систему, основанную на версии Microsoft SQL Server. Она включает в себя два блока – по финансам и продажам. Специалисты соответствующих отделов могут на ежедневной основе отслеживать и анализировать информацию о доходах и расходах, в том числе в виде P&L-отчетов, анализировать различные финансовые показатели, сравнивать фактические продажи с бюджетом и прогнозами, а также детально анализировать данные о первичных продажах.
Также сотрудники Maxxium были заинтересованы в получении визуальной отчетности на основе данных из разработанной аналитической системы. Для этого Navicon внедрил в компании облачное решение Microsoft Power BI. Теперь, используя простые инструменты и более 30 отчетных форм, специалисты Maxxium могут самостоятельно генерировать отчеты, в том числе мобильные, с разной степенью детализации.
«Решение, разработанное для нас компанией Navicon, стало базисом для дальнейшего развития аналитической культуры в компании. После его внедрения команда интегратора провела обучение: теперь наши сотрудники могут не только использовать созданные консультантами аналитические отчеты, но и в случае необходимости разрабатывать дополнительные отчеты как в Power BI c использованием различных инструментов визуализации, так и в Excel», – комментирует Ольга Бурдова, финансовый директор компании Maxxium Russia. |
«Мы хотели бы поблагодарить команду Maxxium за продуктивную работу на каждом этапе проекта. В частности, сотрудники компании участвовали в формировании требований к визуальной отчетности. На наш взгляд, совместная работа заказчика и интегратора является одной из составляющих ИТ-проекта. Мы продолжаем развивать разработанную систему: вчетверо увеличиваем количество пользователей, планируем добавить в нее данные о вторичных продажах, информацию о рынке и конкурентах, а также осуществить интеграцию с другими используемыми в компании системами – это позволит еще больше повысить качество и скорость подготовки отчетов», – отмечает Максим Озеров, директор проектов по аналитике в компании Navicon. |