Проект

Loymax реализует программу лояльности для сети магазинов Williams Et Oliver

Заказчики: Williams Et Oliver (Патриот Групп)

Москва; Торговля

Подрядчики: Loymax Solution (Лоймакс)
Продукт: Loymax Платформа автоматизации программ лояльности

Дата проекта: 2022/03 — 2022/09
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 213
вендоры - 176

2022: Интеграция платформы автоматизации программ лояльности Loymax

Российская компания Loymax, разработчик комплексной платформы для автоматизации маркетинга, сообщила 1 ноября 2022 года об интеграции программы лояльности для сети магазинов правильных вещей для кухни Williams Et Oliver. Теперь клиентам будут доступны персональные скидки и бонусные преференции, а также статусная система.

Иллюстрация:inet-shops.ru

Компания Loymax полностью реализовывает проект: от формирования дорожной карты до интеграции технического процессинга. Команда Loymax внедрила статусную систему. Теперь в «Williams Et Oliver» каждый покупатель может получить статус, который даёт возможность вернуть определенный процент кэшбэка на бонусный счёт.

На данном этапе внедрения команда Loymax интегрировала два основных модуля: Loyalty и BI, финальный модуль Smart Communications будет запущен в начале 2023 года. Модуль Loyalty является основной целью «Williams Et Oliver», так как он отвечает за управление преференциями в рамках программы лояльности. Модуль BI необходим для отслеживания аналитики и результатов проекта. Именно он играет решающюю роль в привлечении клиентов. Модуль Smart Communications отвечает за поведение клиента на сайте и автоматическую коммуникацию с ним. Синергия трех модулей даёт максимальный результат от программы лояльности и позволяет закрывать все бизнес-задачи клиента.

«
Компания Williams Et Oliver выбрала Loymax из-за широких возможностей их программы лояльности. Это довольно сложный механизм, однако экспертность и функциональность программы лояльности полностью отвечает всем запросам компании. Основная цель, с которой пришли к Loymax, — повышение лояльности, этот показатель будет развиваться в позитивной динамике. На этапе внедрения никаких проблем в коммуникации нет — интеграция проходит оперативно и можно увидеть первые результаты, посетив любой магазин сети или совершив покупки на сайте,
прокомментировала Екатерина Пантелеева, руководитель программы лояльности Williams Et Oliver
»

«
Проект для мультибрендового магазина «Williams Et Oliver» является иллюстративным кейсом. Компания старались максимально оперативно выполнить задачу клиента и предложили решение, которое полностью отвечает запросам отдела маркетинга и потребностям широкого пула клиентов, несмотря на довольно обширную инфраструктуру сети магазинов»,
прокомментировала Мария Форостьянова, директор по продуктам Loymax.
»

В дальнейшем планируется развитие системы Loymax в сети магазинов «Williams Et Oliver», а именно: аналитика результатов, экспертная оценка работы программы лояльности и обучение сотрудников.