IP-телефония VoIP (Voice over IP) | В закладках ниже представлены данные о IP-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Телефонная связь, в качестве средства для организации которой, используется Интернет или другая IP-сеть. При передаче голосовые сигналы преобразуются в сжатые пакеты данных, которые передаются по интернет другой стороне. При достижении адресата, пакеты данных декодируются в голосовые сигналы. IP телефония также может называться VoIP (Voiceover Internet Protocol).
|
Статьи
- Unified Communications Унифицированные коммуникации (мировой рынок)
- Решения для корпоративной телефонии (мировой рынок)
- Российский рынок унифицированных коммуникаций. Обзор TAdviser 2024
- IP-телефония (рынок России)
- Как Инфосистемы Джет помогает выбрать решение для унифицированных коммуникаций
- Роман Романов, руководитель центра программных разработок компании САТЕЛ
- Максим Смирнов, IVA Technologies: экосистема IVA превосходит возможности западных ВКС-гигантов
- Цензура (контроль и анонимность) в интернете. Мировой опыт
- Как создать стандарт сервисной поддержки для платформы корпоративных коммуникаций. Решение компании IVA Technologies
- Яков Шапиро, Инфосистемы Джет: российские системы Unified Сommunications приближаются к уровню ведущих западных сервисов
Новости
- Полный провал: Microsoft объявила о закрытии Skype
- МТС Exolve реализовал сервис речевой аналитики для «АтомЭнерго»
- «ЭксОйл Групп» внедрила Dion для корпоративных коммуникаций
- В российском корпоративном мессенджере Frisbee появился ИИ-ассистент
- Мировой рынок унифицированных коммуникаций для банков за год вырос до $14,32 млрд
- Медицинский центр «Норма» внедрил Mango Office и создал единое пространство для коммуникаций с клиентами
- Объем мирового рынка облачной IP-телефонии за год достиг $50 млрд
- Курировавшая цифровизацию в ЦБ Ольга Скоробогатова переходит в ВТБ на позицию зампреда
- Унифицированные коммуникации в России: как развиваются отечественные решения и кто лидирует на этом рынке. Обзор TAdviser
- ВТБ полностью мигрировал контакт-центр на три тысячи рабочих мест на платформу Naumen Contact Center






Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | АМТ-Груп (AMT Group) | |
2 | 1С-Рарус | |
3 | CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations. | |
4 | DEPO Computers (Депо Электроникс) | |
5 | NVision Group (Энвижн Груп) | |
6 | АМИ | |
7 | Астерос | |
8 | Мастер Тюмень (ИТ-компания) | |
9 | Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) | |
10 | РусБИТех-Астра (ГК Астра) |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) | Москва | 1 |
2 | РусБИТех-Астра (ГК Астра) | Москва | 1 |