IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Статьи
- Переход на Axiom JDK Express ускоряет Java приложения до 15
- РЕД АДМ Промышленная редакция 1.1.1. от РЕД СОФТ. Больше доверия, сценариев и функций
- Искусственный интеллект для служб поддержки от AutoFAQ
- ALD Pro расширяет охват клиентских операционных систем
- Три кита управления проектами. Обзор продуктов EvaTeam – замены Jira, Confluence, Jira Service Management
- Информационные технологии в промышленности
- Как эффективно обеспечить поддержку импортозамещенной ИТ-инфраструктуре Обзор возможностей Ассистент
- Как обеспечить безопасность данных с помощью NeoCAT: технологии и новая реальность
- Выбор системы зонтичного мониторинга: советы и рекомендации
- Выйти на новый уровень сервиса собственных точек: как Okdesk помогает крупнейшим сетям общепита
Новости
- ГК ICL представит цифровые решения и оборудование на TAdviser SummIT
- Подтверждена совместимость облачной платформы SpaceVM и операционной системы AlterOS
- Вышло обновление Deckhouse Kubernetes Platform
- "Астра" представила инструмент для системных администраторов Astra Configuration Manager
- Программный комплекс RuDesktop обновлен до версии 2.6
- Security Vision выпустила новую версию продукта «Управление активами и инвентаризацией» на платформе Security Vision 5
- ЦЕС "Аскона Лайф Групп" автоматизировал сервисную поддержку клиентов с помощью Naumen SD Pro
- «Пульт» и Monq подтвердили технологическую совместимость
- В МТУСИ разрабатывают систему автоматического управления и мониторинга сетевой инфраструктуры
- Вышла обновленная версия ITSM-системы 1С:ITILIUM
Naumen Service Desk
Comindware Business Application Platform
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM)
FlexNet Manager
OmniTracker
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Naumen Service Desk | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | Comindware Business Application Platform | Comindware (Колловэар) | ||
3 | Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) | Microsoft | ||
4 | FlexNet Manager | Flexera Software | ||
5 | OmniTracker | OmniNet (ОмниНет) | ||
6 | Microsoft System Center 2012 | Microsoft | ||
7 | ЦРТ: Status Monitor | Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) | ||
8 | Maximo Asset Management | IBM | ||
9 | Microsoft Assessment and Planning (MAP) Toolkit | Microsoft | ||
10 | Microsoft System Center Operations Manager (SCOM) | Microsoft |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Naumen Service Management Platform (NSMP) - 16 (0, 16)
Comindware Business Application Platform - 5 (5, 0)
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 4 (4, 0)
FlexNet Manager - 3 (3, 0)
OmniTracker - 3 (3, 0)
Другие -4
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 16
Comindware Business Application Platform - 5
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 4
OmniTracker - 3
FlexNet Manager - 3
Другие 16
Распределение систем по количеству лицензий,
включая продукты партнёров на базе базовых решений вендора
Naumen Service Desk (1280)
Microsoft System Center 2012 (1000)
1С:ITIL. Управление информационными технологиями (340)
Другие (0)
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены