Разработчики: | Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) |
Отрасли: | Реклама, PR и маркетинг |
Технологии: | CRM, CRM - Системы лояльности |
Loginom Customer Segmentation (LCS) — это решение для системной работы по удержанию клиентов и увеличению прибыли. Построение универсальной модели сегментации позволяет проводить адресные маркетинговые кампании, настроенные по десяткам различных параметров. Точечное и своевременное воздействие на каждого клиента многократно увеличивает вероятность и количество покупок.
2019: Описание Loginom Customer Segmentation
По информации на ноябрь 2019 года Loginom Customer Segmentation обеспечивает целостное управление клиентским опытом. Пользователям решения доступны:
- Синхронизация данных о клиентах
- Построение профиля 360°
- Многофакторная сегментация
- Оценка вероятности отклика
- Оценка вероятности оттока
- Выбор лучшего предложения
Эффекты от внедрения:
- Формирование единого поведенческого профиля клиента.
- Ретроспективный анализ и оценка структуры клиентской базы.
- Расчет ключевых метрик удержания клиентов.
- Учет более 50 показателей по клиенту, определение стадии жизненного цикла.
- Управление клиентской базой на основе триггеров.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов


















Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров






























Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения






























Подрядчики-лидеры по количеству проектов


















Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
























Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения




























