РТ-Техприёмка

Компания

РТ-Техприёмка
Центр компетенций системы управления качеством Государственной корпорации "Ростех"

Собственники:
Ростех (госкорпорация)

Проекты (3)

Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.

ЗаказчикПродуктТехнологияГодПроект
- Ревтруд (Революционный труд)
Проекты внешнего аудита ИТ и безопасности (в тч PCI DSS и СУИБ)ИБ - Антивирусы, ИБ - Антиспам, ИБ - Аутентификация, ИБ - Межсетевые экраны, ИБ - Предотвращения утечек информации, ИБ - Резервное копирование и хранение данных, ИБ - Средства шифрования2019.11Описание проекта
- Прогресс НИИ микроэлектронной аппаратуры (НИИМА)
Проекты внешнего аудита ИТ и безопасности (в тч PCI DSS и СУИБ)ИБ - Антивирусы, ИБ - Антиспам, ИБ - Аутентификация, ИБ - Межсетевые экраны, ИБ - Предотвращения утечек информации, ИБ - Резервное копирование и хранение данных, ИБ - Средства шифрования2019.11Описание проекта
- Ростех (госкорпорация)
---Описание проекта


Цифровой паспорт (4 проекта)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

СМ. ТАКЖЕ (18)

Конечные собственники

«РТ-Техприемка» - организация прямого управления Государственной корпорации «Ростех». Компания работает на рынке услуг по контролю качества материалов и полуфабрикатов для авиационно-космической отрасли, гражданского и военного машиностроения. В регионах России расположено более 40 технических приемок. На базе компании созданы Центр компетенций системы управления качеством Госкорпорации Ростех и Центр «Ростех-сертификат», осуществляющий сертификацию систем менеджмента по российским и международным стандартам в рамках лицензионного соглашения с Quality Austria GmbH.

2018: Соглашение с Московским политехническим университетом

"РТ-Техприемка", организация прямого управления Госкорпорации Ростех, и Московский политехнический университет заключили в июне 2018 года соглашение о сотрудничестве в образовательной, научно-технической и инновационной деятельности. Ранее аналогичное соглашение "РТ-Техприемка" заключила с Московским авиационным институтом.

Целью соглашений является развитие партнерства с московскими вузами в рамках единой образовательной политики "РТ-Техприемки" по подготовке молодых специалистов, расширению научно-исследовательской базы, формированию кадрового резерва и повышению квалификационных требований к работникам Корпорации в области управления качеством.

«
"Подписанные соглашения с Московским политехническим университетом и Московским авиационным институтом расширяют наши возможности в области совершенствования образовательных программ по управлению качеством для сотрудников Корпорации Ростех. Конечной целью сотрудничества является повышение конкурентоспособности продукции Корпорации за счет снижения объема претензий и контроля качества изделий на протяжении всего жизненного цикла", – прокомментировал подписанные соглашения генеральный директор "РТ-Техприемки" Шорин Владлен.
»

В основные задачи образовательной политики "РТ-Техприемки" входит выявление студентов, чей уровень мышления и подходы к проблеме качества соответствуют образовательным и профессиональным требованиям Корпорации; формирование кадрового резерва путем привлечение перспективных студентов к прохождению производственной практики внутри Корпорации; организация и реализация совместных образовательных программ по подготовке, переподготовке и повышению уровня квалификации работников Корпорации в области качества, а также формирование широкой научно-методической базы обучающих семинаров и программ для специалистов, отвечающих за качество продукции в холдинговых компаниях и организациях прямого управления Корпорации.

2017: Создание компании

В ноябре 2017 года Ростех создал Центр компетенций системы управления качеством на базе дочерней структуры корпорации «РТ-Техприёмка». Центр компетенций обеспечит единый подход к управлению качеством производимой продукции и снизит до 25% затрат на устранение дефектов к 2025 году, а также в 2 раза сократит количество неисполненных контрактов по причине ненадлежащего качества.

Центр Компетенций создан в рамках исполнения поручения заместителя Председателя Правительства РФ, Председателя Военно-промышленной комиссии РФ Дмитрия Рогозина. Внедрение единой системы управления качеством является стратегической инициативой Ростеха.Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах

Создание данной структуры вызвано необходимостью выработки единого подхода в реализации общей модели управления качеством, вне зависимости от отраслевой принадлежности предприятий и выпускаемой ими продукции, что позволит формировать единую картину состояния качества продукции всех организаций в составе Ростеха и повысить эффективность функционирования систем управления качеством

Результат работы Центра Компетенций предполагает снижение к 2025 году до 25% затрат на устранение дефектов продукции, выявляемых на стадии разработки и производства, а также исключение срывов исполнения государственных целевых программ и сокращение в 2 раза числа неисполненных контрактов по причине ненадлежащего качества.

Реализация стратегии развития холдинговых компаний, отраслевых комплексов и организаций прямого управления Корпорации путем внедрения передовых отечественных и международных практик является приоритетной задачей Центра. В своей работе Центр компетенций будет взаимодействовать с Минпромторгом России, Минобороны России, а также другими федеральными органами исполнительной власти.

«Единый центр реализации политики и подходов, в области качества позволит упорядочить взаимоотношения с федеральными органами исполнительной власти, сформировать единую политику в области качества, скоординировать и объединить деятельность представителей холдинговых компаний и организаций Корпорации», — комментирует событие генеральный директор Шорин Владлен.

Работа Центра Компетенций будет строиться на анализе качества выпускаемой продукции и результатах внутреннего аудита систем, проводимых «РТ-Техприёмкой». Одним из инструментов обеспечения эффективной обратной связи внутри Корпорации станет внедрение автоматизированной информационной системы, которая позволит предприятиям анализировать ситуацию и выявлять проблемные зоны, влияющие на качество продукции, фактически, в онлайн-режиме.​