Ситимобил Мобильное приложение

Продукт
Разработчики: Ситимобил
Дата последнего релиза: 2020/08/04
Отрасли: Транспорт

Содержание

Основная статья: Мобильные приложения

"Ситимобил" — сервис заказа такси. Доступен в мобильных приложениях пользователям iOS и Android или по звонку оператору.

2020: Интеграция с URent

Сервис заказа такси Ситимобил и сервис аренды самокатов URent объявили о сотрудничестве и технической интеграции. Об этом 4 августа 2020 года сообщила компания «Ситимобил». В приложении Ситимобила, помимо такси, можно будет также найти на карте и забронировать ближайший самокат. Аренда самокатов будет доступна в городах присутствия обоих сервисов – в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Ростове-на-Дону и Краснодаре.

Ситимобил

Электросамокаты являются альтернативой такси для поездок на короткие дистанции, особенно во время загруженного трафика, оптимальным транспортом «последней мили», а также подходят для передвижения во время отдыха там, куда ограничен въезд автомобильного транспорта.

Стоимость аренды электросамокатов будет зависеть от города аренды и останется такой же, как и через приложение Urent.

«
В 2020 году мы взяли курс на создание мультимодальной платформы городской мобильности – потребности наших пользователей в передвижении по городу не ограничиваются такси. Они также пользуются доставкой, каршерингом, а из-за пандемии растет популярность сервисов микромобильности, которые позволяют минимально пересекаться с другими людьми в одном пространстве. Интеграция Urent позволит нам дать пользователям свободу передвижения в любой ситуации и отвечает общей стратегии развития Ситимобил как комплексного решения для городской мобильности, – говорит исполнительный директор Ситимобил Виталий Бедарев.
»

До конца сезона Urent увеличит парк самокатов в российских городах до 17 тысяч, что позволит ему стать крупным сервисом кикшеринга в России. В планах Ситимобил и Urent довести среднее количество поездок на самокатах до 100-200 тысяч в месяц и до 300 тысяч в пиковые летние месяцы.

«
Мы видим растущий тренд на сотрудничество сервисов заказа такси и кикшеринга в других странах и верим, что мультимодальный подход - это будущее городской мобильности. Поэтому мы рады партнерству с одним из представителей среди российских агрегаторов такси. Интеграция с Ситимобил поможет нам увеличить эффективность операций нашего сервиса до 5-6 поездок в день на 1 самокат, — говорит основатель и гендиректор Urent Андрей Колесник.
»

2019

Интеграция с "Почтой Mail.ru" для Andoid

10 сентября 2019 года в компании Mail.ru Group сообщили о том, что "Ситимобил" стал первым партнером мобильного приложения Почты Mail.ru в рамках сервиса вызова такси. При вызове такси из мобильной Почты на Android, данные о заказе автоматически подгрузятся в приложение такси-сервиса. Подробнее здесь.

Возможность оставлять водителю чаевые

1 марта 2019 года сервис такси Ситимобил сообщил о запуске в приложении функции, которая позволяет оставлять чаевые водителю.

Такси Ситимобил

После завершения поездки система предложит пользователю выбрать сумму чаевых. Пользователь может выбрать один из шести вариантов размера благодарности одним кликом — а сами чаевые рассчитываются в зависимости от стоимости поездки. Пользователю предоставляется возможность выбора размера чаевых до 15 процентов, при этом, оставлять их не обязательно. При выборе онлайн-оплаты чаевые будут автоматически списываться с карты.

Также агрегатор предлагает пассажиру передать комплименты водителю и отметить, что особенно понравилось, например, можно выбрать варианты «чистота машины», «приятное общение», «комфортная поездка», «знание города».

«
В России уже очень давно существует культура благодарить людей за качественно выполненную работу: давать на чай официантам, курьерам, мастерам по дому является нормой. Однако, почему-то несмотря на все попытки сделать этот добрый жест более технологичным, мало у кого это выходит. Всё реже люди имеют при себе наличные, всё чаще чувствуют дискомфорт от того, что не могут кого-то отблагодарить. Поэтому мы решили ввести такую функцию — все, кто хочет сказать водителю `спасибо`, теперь может сделать это прямо в приложении с помощью банковской карты.
Георгий Лобушкин, пресс-секретарь Ситимобил
»

По данным компании, на 1 марта 2019 года доля онлайн-заказов такси через мобильное приложение Ситимобил превышает 95%.



СМ. ТАКЖЕ (2)