Проект

Система TOOLSiD обеспечила контроль исправности и наличия ТСД на складах магазинов Zolla

Заказчики: Zolla (ООО Фактор)

Москва; Торговля

Подрядчики: Импульс Телеком
Продукт: Ateuco: TOOLSiD Интеллектуальная система хранения

Дата проекта: 2023/09 — 2024/03

2024: Внедрение интеллектуальной системы TOOLSiD

Импульс Телеком осуществил поставку интеллектуальной системы TOOLSiD ООО «Фактор», владеющему брендом Zolla. Об этом Импульс Телеком сообщил 10 апреля 2024 года.

Компания ООО «Фактор» столкнулась с проблемой хранения и выдачи терминалов сбора данных (ТСД). Ранее все ТСД хранились под ключом в операционном кабинете, что затрудняло их доступность и приводило к потере времени при выдаче сотрудникам и приемке их на хранение. Контроль исправности и наличия ТСД осуществлялся вручную, что было неэффективным и времязатратным процессом.

Именно поэтому компания решила автоматизировать процесс хранения и выдачи ТСД, усилить контроль использования устройств, а также повысить производительность и эффективность складских операций. Для этого было решено внедрить интеллектуальную систему хранения.

При выборе оборудования для внедрения в бизнес-процессы автоматической системы хранения и выдачи ООО «Фактор» ставил следующие задачи:

  • Сбор и анализ данных об устройствах и их эффективное перераспределение;
  • Точный контроль использования устройств;
  • Автоматизация процесса сдачи/приемки, сокращение времени на пересменку, повышение производительности.

Импульс Телеком предложил компании модель с 34 вертикальными ячейками TOOLSiD ATU-TID-34-PW, которая позволяла автоматизировать выдачу и приемку ТСД, а также проводить точный контроль использования устройств. Выбранная система выполняет все запросы клиента в рамках его бизнес-процесса:

  • Автоматизация выдачи и приемки ТСД, расходных материалов, любых других устройств;
  • Определение сценариев работы и доступа к оборудованию для разных пользователей/групп пользователей;
  • Сбор данных об интенсивности использования – создание возможности для перераспределения свободного фонда между складами;
  • Выявление данных об износе АКБ для их своевременной замены;
  • Выявление небрежных сотрудников или ненадежных моделей;
  • Организация контроля за использованием;
  • Интеграция в систему сервисного центра, для оперативного оповещения и проведения ремонтных работ оборудования;
  • Хранение комплектов;
  • Работа в режиме почтомата.

После внедрения интеллектуальной системы хранения, бизнес-процессы компании существенно улучшились. Время при пересменке сократилось, а оптимизация отслеживания времени сотрудников в работе или на перерыве, помогла улучшить учет рабочего времени. Интеграция TOOLSiD в систему сервисного центра также привела к сокращению времени простоя за счет более быстрого устранения технических сбоев ТСД.

ООО «Фактор» планирует масштабировать решение на других складах и в других бизнес-процессах, так как оно значительно повысило эффективность операций и контроль использования технических устройств.