Проект

«Помпончик» с помощью Okdesk сделал обслуживание своей франчайзинговой сети более прозрачным

Заказчики: Помпончик (Время Есть)

Москва; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Продукт: Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
На базе: Ruby on Rails

Дата проекта: 2020/10 — 2021/03
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5068
системы - 796
вендоры - 471
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 232
проекты - 1408
системы - 559
вендоры - 314
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14504
системы - 1786
вендоры - 1003

2021: Внедрение help desk системы Okdesk

Федеральная сеть кафе быстрого питания «Помпончик» внедрила help desk систему Okdesk для обслуживания своих франчайзинговых точек. Благодаря системе исключена потеря заявок, специалисты и подрядчики «Помпончика» с помощью мобильного приложения заранее планируют выезды и всегда на связи для решения проблем. В свою очередь, заявители теперь могут контролировать выполнение своих обращений, сообщили 7 июня 2021 года в компании Okdesk.

Ранее для обслуживания своих франчайзинговых точек в разных регионах страны специалисты технической службы и ИТ-отдела «Помпончика» использовали кроссплатформенную систему учета заявок. По мере расширения сети и нарастающего объема сервисных запросов возможностей прежнего решения стало недостаточно.

В связи с этим компания решила внедрить специализированное облачное help desk решение Okdesk. Система позволила исключить потерю заявок и повысить прозрачность взаимодействия.

В Okdesk «Помпончик» регистрирует обращения от своих франчайзинговых точек. В автоматическом режиме система распределяет заявки на исполнителей. Посредством мобильного приложения выездные исполнители и подрядчики получают заявки, заранее планируют выездные маршруты и уже на точке вызова работают по чек-листам в зависимости от типа проблемы. В мобильном приложении фиксируется вся переписка с заявителями, фотоотчеты о проделанной работе и т.д.

Сами заявители благодаря мобильному приложению Okdesk могут формировать заявки в режиме 24/7, в том числе голосом, контролировать их выполнение и оценивать качество решения вопроса.

«
«Развивающуюся сеть кафе с большим количеством объектов и выездных работ невозможно представить без облачной и функциональной help desk системы, которая поддерживает мобильный интерфейс, - рассказал директор по ИТ «Время есть» (бренд «Помпончик») Алексей Шупта. - С целью обеспечить непрерывную работу наших кафе мы стремимся избавить их от устаревших форматов коммуникаций с сервисными службами, а само время реакции и решения запросов сделать минимальным, но при этом максимально предсказуемым. Все это позволяет нам и нашим коллегам получать возврат инвестиций от каждой точки в сжатые сроки».
»

«
«Help desk системы - это далеко не только про учет заявок. Современные решения позволяют добиваться конкурентных преимуществ для сервисных и розничных компаний, сетевых кафе и ресторанов. Например, обеспечивают непрерывность работы точек продаж, повышают выработку выездных сотрудников. Еще обеспечивают управляемое и контролируемое развитие распределенного бизнеса, как в случае с федеральной сетью кафе быстрого питания `Помпончик`», - отметил сооснователь и директор по развитию бизнеса Okdesk Кирилл Федулов.
»