Проект

ТехноНИКОЛЬ (1С-Битрикс24)

Заказчики: ТехноНИКОЛЬ

Москва; Строительство и промышленность строительных материалов

Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2016/11 — 2020/06
Технология: BPM
подрядчики - 471
проекты - 6140
системы - 464
вендоры - 310
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 124
проекты - 534
системы - 187
вендоры - 151
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5068
системы - 796
вендоры - 471
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14503
системы - 1786
вендоры - 1003
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 311
проекты - 1325
системы - 306
вендоры - 196
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 241
проекты - 1115
системы - 291
вендоры - 218
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 110
проекты - 512
системы - 185
вендоры - 166

Содержание

2020

Задача

Создать удобный для клиентов инструмент, который позволяет заказывать продукцию, получать информацию о сделках и бухгалтерскую отчетность, а также автоматизировать типовые задачи со стороны менеджеров.

Решение

01 Для пользователей корпоративного портала

показывается полный перечень товаров (вне зависимости от заполненности товарной карточки), доступный для данного региона, в то время как для неавторизованных пользователей и пользователей розничного интернет-магазина показываются только товары, реализуемые в интернет-магазине.

02 В корзине

добавлена возможность разделить заказ на два набора по срокам поставки: в первый набор попадают товары, доступные к поставке сегодня, во второй все остальные товарыРынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники. Обзор и рейтинг TAdviser 298.9 т

03 Для авторизованных пользователей

корпоративного портала по умолчанию устанавливается табличный режим отображения данных.

04 Добавлен способ оплаты "Кредит"

А что внутри?

После авторизации на сайте пользователь портала получает доступ к личному кабинету. Для пользователей разработаны различные сервисы:

  • Оформление заказа по корпоративным ценам
  • Список заказов и их статусы
  • Счет-фактура на аванс
  • Баланс, кредиты, акты сверки
  • Запрос отгрузочных документов по заказам
  • Запрос на расчет материала
  • Возврат денежных средств
  • Возврат товара
  • Техническая документация

АРМ менеджеров

Нередко покупатели в строительном бизнесе не являются опытными пользователями онлайн-сервисов. Чтобы помочь им в оформлении, заказа, получении отчетных документов и т.п. для менеджеров компании был разработан отдельный личный кабинет, который позволяет выбрать компанию и клиента, авторизоваться под этим пользователем и выполнять действия от его имени.

Результат

Более 500 менеджеров уже используют АРМ, а число зарегистрированных пользователей на портале быстро превысило 1000 человек. По итогам проекта клиенты компании в большей степени переведены на самообслуживание. Это экономит время как покупателей, так и менеджеров заказчика.