Devino Telecom
Девино Телеком
С 2005 года
Россия
Центральный ФО РФ
Уральский ФО РФ
Приволжский ФО РФ
Украина
Европа
Москва
115280, ул Ленинская слобода, д. 19
Содержание |
Devino Telecom – оператор мобильного маркетинга в России и странах СНГ. С 2005 года разрабатывает и внедряет передовые коммуникационные решения и услуги на основе мобильных технологий для корпоративных и институциональных клиентов с целью повышения эффективности их деятельности. Услуги: пропуск SMS-трафика (SMS рассылка, SMS банкинг), пропуск email-траффика, HLR, M-commerce, прием SMS на короткий номер. Юридический и маркетинговый консалтинг
Услуги
Услуги компании доступны более чем в 800 сетях в 220 странах мира. Политика компании направлена на расширение партнерских контактов по всему миру. Одно из приоритетных направлений - развитие дилерской сети в России, представительства которой расположены в 20 регионах. В качестве поставщика коммуникационных услуг Devino Telecom выбрали крупные корпоративные клиенты, государственные учреждения, SMS-агрегаторы, операторы связи Европы и стран СНГ.
Телематические услуги связи предоставляются Компанией на основании лицензии Федеральной службы по надзору в сфере связи № 47009, получено разрешение на эксплуатацию узла связи № 77-47009/03-2/1698.
Инфраструктура Devino Telecom
В инфраструктуре Devino Telecom используются современное сетевое оборудование Cisco и Brocade, серверы и системы хранения данных от IBM и HP, а также ряда ноу-хау разработок с использованием стека технологий Microsoft .NET и Java. Пропускная способность инфраструктуры оператора составляет более 6 тысяч SMS в секунду. Дополнительная надежность и отказоустойчивость обеспечивается за счет прямой технической поддержки от производителей оборудования. В частности, поддержка Cisco SmartNet, предусматривающую замену любого вышедшего из строя компонента инфраструктуры в течение 4 часов. Помимо этого, все оборудование зарезервировано на аппаратном уровне, что полностью исключает риск одиночных отказов. Средства онлайн-мониторинга и оповещения, в свою очередь, позволяют выявлять сбои в аппаратном и программном обеспечении и сообщать о них специалистам, немедленно приступающим к локализации и устранению возникшей проблемы.
Подключение клиентов и партнеров организовано посредством двух независимых интернет-каналов с использованием собственного автономного IP-пространства и аппаратным распределением нагрузки на независимые ветки обработки запросов. Это гарантирует стабильную работу при любом уровне нагрузки и форс-мажорных ситуациях. Серверы Devino Telecom размещены в дата-центре Telehouse Caravan, имеющем категорию надежности Tier III+.Елена Истомина, Directum: Как no-code меняет стоимость проекта
Одним из преимуществ Devino Telecom является поддержка клиентов в режиме 24х7х365. Это означает, что все запросы в любое время суток оперативно и качественно обрабатываются техническими службами.
Отказоустойчивость и надежность имеют критически важное значение для бизнеса Devino Telecom, поскольку именно от этих параметров зависит уровень доверия клиентов к оператору. О степени важности данного критерия свидетельствует статистика рынка: неспособность оператора предоставлять услугу в течение десятков минут может привести к потере крупных клиентов. В банковском секторе требования еще жестче - простой даже в несколько минут является серьезным инцидентом, а неработоспособность в несколько часов может привести к потере значительной части клиентов и серьезному влиянию на бизнес.
Перед компанией стоят две задачи: повышение прозрачности всех бизнес-процессов за счет автоматизации и снижение транзакционных издержек. С этой целью в CRM-решение на базе продукта Microsoft Dynamics CRM 2013 вложено порядка 100 тыс. долларов, а до конца года компания намерена инвестировать в процесс автоматизации еще порядка 200-300 тыс. долларов. С учетом расходов на оборудование, лицензии и технику общая сумма инвестиций до конца года составит более 1 млн. долларов. Это абсолютный рекорд для рынка мобильного маркетинга и SMS-информирования.
История
- Компания была основана в 2005 году с целью оказания услуг связи коммерческим и государственным организациям Европейского Союза. Основное внимание было уделено оптовым продажам, а основными клиентами Компании стали банки, крупные медиа-холдинги и контент-провайдеры.
- В 2006 году Компания вышла на рынок Восточной Европы. Несмотря на заданные приоритеты, Компания развивала продажи и крупным розничным клиентам (национальные торговые сети). В основе стратегии - повышение эффективности бизнеса на основе разработки и внедрения передовых коммуникационных решений и услуг.
- Начав работу как SMS-агрегатор, компания Devino Telecom к 2010 году создала многофункциональную технологическую кросс-платформу, которая позволила компании прекратиться в полноценного оператора мобильного маркетинга
- Всего судебных дел истца `Devino Telecom (Девино Телеком)` - 125 на 1 044 701 074,0 рублей
- Всего судебных дел ответчика `Devino Telecom (Девино Телеком)` - 3 на 2 232 834,5 рублей
- Сводная страница Судебных дел ИКТ-компаний, данные предоставлены Seldon
Дело | Истцы | Ответчики | Иные лица | Сумма руб. |
---|---|---|---|---|
А70-12501/2014 в АС Тюменской области | - Тюменское УФАС России - Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области | |||
А23-5353/2014 в 20 арбитражный апелляционный суд | - УФАС по Калужской области | |||
А72-13733/2014 в АС Ульяновской области | - Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области | - Кириллов Денис Владимирович - ООО «УМ-3» | ||
А40-158831/2014 в АС города Москвы | - ООО "Торнадо Групп" | |||
А39-5058/2014 в АС Республики Мордовия | - ООО "Омские сервисы" | - Мордовское УФАС России - Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия | - Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве - Межрайонная ИФНС России № 46 по г. Москве - МегаФон - ООО "ОСК" - МегаФон - Шолохова Л. А. | |
А38-4817/2014 в АС Волго-Вятского округа | - ООО "Такстелеком" | - Управление Федеральной антимонопольной службы по РМЭ | - МУХЛЫГИН Алексей Александрович - ООО "Единая диспетчерская служба" | |
А12-30426/2014 в АС Волгоградской области | - ДВЕНАДЦАТЫЙ АРБИТР. АПЕЛЛ. СУД - Двенадцатый Арбитражный апелляционный суд | - Волгоградское УФАС России - Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области | - Бойко Николай Аркадьевич | |
А40-120496/2014 в АС города Москвы | - ООО "УМ-3" | |||
А40-120499/2014 в АС города Москвы | - ООО "ТРИОТЭК" | |||
А01-1415/2014 в 15 арбитражный апелляционный суд | - Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея | - Лаптенко М А - Лаптенко Мария Александровна | ||
А01-1414/2014 в 15 арбитражный апелляционный суд | - Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея | - Анищенко Е Э - Анищенко Елена Эдуардовна | ||
А40-115059/2014 в АС города Москвы | - ООО "ИНФОКОМ" | |||
А40-115055/2014 в АС города Москвы | - ООО "КАМАТЕЛЕКОМ" | |||
А01-1334/2014 в АС Республики Адыгея | - Управление Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по Республике Адыгея | |||
А01-1333/2014 в АС Республики Адыгея | - Управление Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по Республике Адыгея | |||
А82-8893/2014 в АС Ярославской области | - Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области | |||
А82-8343/2014 в АС Ярославской области | - Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области | |||
А40-72854/2014 в АС города Москвы | - ООО "ФинансКолсалтинг" - ООО ФинансКонсалтинг |