Компании Acer Starbreeze, Google, HTC VIVE, Oculus (часть компании Facebook), Samsung и Sony Interactive Entertainment объявили в декабре 2016 года о создании международной некоммерческой ассоциации производителей шлемов виртуальной реальности (VR), которая позволит общими усилиями развивать это направление. Глобальная Ассоциация Виртуальной Реальности (GVRA) будет заниматься разработкой и продвижением передовых методик в отрасли, а также обеспечивать взаимодействие между заинтересованными сторонами, включая государственные и частные компании по всему миру.
Цель GVRA — способствовать развитию и внедрению стандартов VR во всем мире. Члены ассоциации планируют проводить исследования, разрабатывать и публиковать передовые методики, а с развитием отрасли — объединить ее представителей в единое международное VR-сообщество. Это позволит создать ценный ресурс по вопросам VR-технологий для пользователей, представителей власти и заинтересованных предприятий.
В перспективе системы виртуальной реальности способны обеспечить функциональную ИТ-платформу для самых разных отраслей мировой экономики — от образования до здравоохранения, способствуя дальнейшему экономическому прогрессу. Благодаря исследованиям, разработке передовых методик и международному сотрудничеству участники GVRA планируют раскрыть и реализовать весь потенциал технологий VR, а также содействовать распространению достижений в этой сфере во всех странах мира.
Портал Виртуальная реальность
- Виртуальная и дополненная реальность. Обзор TAdviser 2022
- Виртуальная реальность (VR, Virtual Reality)
- Виртуальная реальность в медицине
- Виртуальная реальность в вооруженных силах России
- Дополненная реальность (AR, Augmented Reality)
- Смешанная реальность
- Рынок устройств виртуальной и дополненной реальности
- Рынок промышленных VR/AR-решений в России
- Ассоциация дополненной и виртуальной реальности (AVRA)
- Центр прототипирования СПб
- VR-Консорциум
- Глобальная Ассоциация Виртуальной Реальности (GVRA)
- VirtualLink (стандарт подключения VR-устройств)
- Сквозные технологии цифровой экономики
- Виртуальная реальность в школьном образовании: пока остается много вопросов
- Как технологии AR Cloud меняют систему передачи и обработки информации
- Проекты Виртуальной реальности
- Ростех VR-тренажеры для саперов и пожарных
- HoloGroup
- Fibrum
- VRTech
- Magic Leap One Creator Edition|
- ALT: Antilatency tracker
- Prosense
- РайфЛайф (Cyball-VR)
- HTC Vive, HTC Vive Sync, HTC Vive Wave
- XRspace Manova
- Oculus
- Cyball-VR
- Samsung Gear VR
- Lenovo Explorer, Lenovo ThinkReality (AR/VR-платформа), Mirage VR S3 (VR-гарнитура)
- PTC Vuforia Studio Enterprise
- VE VR Concept Engine - VR Concept
- VE CAVE Виртуальное прототипирование
- VE miniCAVE и miniCADWall
- Arbyte CADStation WS ready for VR
- HP ENVY Phoenix HP Windows Mixed Reality Headset Professional Edition HP Reverb (VR-гарнитура)
- ПГНИУ: Интерактивная панорама для шлема виртуальной реальности
- Инлайн Груп Иксар (XR)
- General VR
- VIZERRA
- ZTE E2E VR Live
- Software AG ELISE
- DS Virtual Garage
- RTSreality
- DEUS
- Крок: VR-система для сферы проектирования
- HP Z VR Backpack
- VRCoin
- Nvidia Holodeck
- Varjo Technologies
- Nreal Light (AR-гарнитура)
- Logitech VR Ink (стилус для виртуальной реальности)
- Konica Minolta genARate
- Yandex Sloy
- Varwin Reality Management System
- Cyberverse (платформа смешанной реальности)
- Wireality (VR-устройство для передачи тактильных ощущений)
- VR-шлем с передачей ощущений на язык и губы
- Microsoft Pivot, Microsoft Mesh
- Hololens HoloLens Emulator
- Google Glass
- Epson Moverio Pro BT Очки дополненной реальности
- Magic Leap One Creator Edition (очки дополненной реальности)
- Intel Vaunt Умные очки
- Barry (виртуальный помощник)