Содержание |
Активы
История
2024
Email-маркетинг как инструмент развития медицинских центров
Сейчас онлайн-пространство играет важную роль в общении бизнеса с потребителями, email-рассылки используются в продвижении товаров и услуг во всех отраслях. В том числе в медицине. Медцентры, клиники и специалисты используют этот канал не только для информирования об услугах и скидках, но и для укрепления связи с пациентами. Генеральный директор сервиса email-маркетинга DashaMail Юлия Рожкова поделилась плюсами использования рассылок в стратегии продвижения частных клиник и медицинских центров. Подробнее здесь.
Покупка сервиса LeadPlan
5 июня 2024 года стало известно о том, что сервис email-маркетинга DashaMail заключил соглашение о покупке платформы LeadPlan, которая позволяет создавать виджеты и всплывающие окна на сайте без необходимости писать программный код. Подробнее здесь.
05.09.24 | Sellty Конструктор интернет-магазина |
25.07.24 | Email-маркетинг как инструмент развития медицинских центров |
06.06.24 | LeadPlan |
03.12.21 | Цапкова Юлия |