Intelogis
С момента основания компании, команда поставила перед собой цель создать полностью автоматическую систему планирования транспортной доставки, которая будет минимизировать влияние человеческого фактора и обеспечит оптимальный баланс между затратами на перевозку и качеством сервиса за счет построения нескольких альтернативных моделей доставки одного дня.
2018: Методика повышения эффективности проектов по автоматизации транспортной логистики
Компания Intelogis разработала методику повышения эффективности проектов по автоматизации транспортной логистики для крупных производственных и дистрибьюторских компаний, для которых особенно актуальны задачи по оптимизации планирования доставки своей продукции.
Основная задача внедрения данной методики – уменьшение затрат на планирование и исполнение маршрутов доставки, а также снижение коммерческих рисков, связанных с качеством сервиса и различными видами штрафов. Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
В основу данной методики заложен комплексный анализ всех бизнес-процессов прямо и косвенно связанных с задачами транспортной логистики на уровне ERP, WMS и TMS систем, процессов маршрутизации, взаимодействия с клиентами и заказчиками, регистрации заказов и формирования заявок и других. Методика описывает принцип сбора и анализа информации по более чем 100 различным единицам данных, из которых более чем 60 оказывают прямое влияние на экономию и риски.
По результатам обследования проводится многофакторный анализ, результатом которого является определение достижимых целей внедрения, учитывающих текущее состояние бизнес-процессов и данных компании, а также согласованные с заказчиком предложения по необходимым изменениям текущих бизнес-процессов и их автоматизации.
Применения данной методики позволяет оптимизировать работу логистической службы предприятия по трем ключевым показателям эффективности:
- Себестоимость маршрутов – совокупность прямых и косвенных затрат, связанных с оценкой стоимости исполнения маршрута;
- Автоматизация – сокращение объема ручной работы, связанной с планированием маршрутов;
- Управление коммерческими рисками – риски потери клиента, наложения штрафов и неисполнения плановых заявок.
Персоны (2)
Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.ФИО | Город | Должность |
---|---|---|
Капцан Даниил | Москва | Советник генерального директора |
Мельникова Анастасия |