The 1st Antarctic Biennale

Компания

The 1st Antarctic Biennale – международное социокультурное движение. Первая экспедиция стартует 16 марта 2017 года из аргентинского порта Ушуайа во главе с Комиссаром и будет проходить на борту судна Академик Йоффе до 27 марта 2017 года. Автор проекта – российский художник и философ Александр Пономарев.
СМ. ТАКЖЕ (1)


Платформа для междисциплинарного диалога о будущем цивилизации, объединит более 100 человек со всего мира: художников, архитекторов, исследователей и философов. В программе биеннале художественные и научные дискуссии, поэтические и философские чтения, встречи визионеров. Во время и по результатам экспедиции будет реализовано большое количество художественных и культурных проектов.

В рамках концепции «Сохраним устойчивую среду» биеннале поддерживает сформированные академиком Вернадским принципы: изменение отношения к окружающей среде, которое сейчас еще остается хищническое.


В 2017 году КРОК стал Бронзовым партнером первой в истории The 1st Antarctic Biennale. При поддержке компании на самый экологически защищенный континент в экспедицию отправились около 100 художников, архитекторов, исследователей, философов, визионеров и людей бизнеса со всего мира. Они обсудят будущее человеческой цивилизации и пути сохранения природных ресурсов Земли.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга 2.2 т

Компании КРОК близки принципы разумного преобразования окружающей среды академика Вернадского, лежащие в основе идеологии Antarctic Biennale. Важное место в продуктовом портфеле КРОК занимают решения, способствующие сохранению природных ресурсов или снижающие вредное воздействие на окружающую среду. Среди недавних проектов компании - умный энергосберегающий офис для компании «АЛРОСА», энергетические комплексы на основе ветро- и солнцегенерации на ряде базовых станций компании «МегаФон» в Мурманской области, системы мониторинга состояния окружающей среды для ряда компаний энергетических компаний России, в том числе для компании Газфлот.

Компания использует экологичные решения и для собственных нужд. Один из дата-центров компании кондиционируется с помощью системы охлаждения теплом Земли, а сам офис КРОК в Москве носит статус «Зеленый офис» от международной организации Greenpeace, благодаря применению энергоэффективных технологий и ряду других полезных решений, в частности, системе раздельного сбора мусора и системе сбора и утилизации дождевой воды.

Нам также очень близки намерения участников антарктической экспедиции рассуждать о будущем человечества. Компания КРОК в год своего 25-летия смотрит в будущие, в будущие 25 лет, и эта новая эра, эра диджитализации, ставит перед отраслью новые вызовы и новые задачи. Взаимодействие людей между собой, граждан и государства, потребителей и производителей услуг, технологических устройств и информационных систем становится автоматическим, что выдвигает перед обществом не только технологические задачи, за которые с удовольствием возьмутся системные интеграторы, например, КРОК, но и этические, нравственные, о которых по силам поразмышлять философам и художникам», – рассказывает Борис Бобровников, генеральный директор КРОК.

КРОК стал одним из первых партнеров проекта, помогая Antarctic Biennale с самого старта проекта, с осени 2015 года. Подразделение коммерческих переводов компании осуществило перевод более чем 300 печатных листов, подразделение полиграфии помогло с первыми вариантами дизайна презентации проекта, а подразделение событийного маркетинга организовало спонсорство брендом 1st Antarctic Biennale показа документального фильма «Озеро Восток», снятого в Антарктиде продюсером? Александром Жуковым для телеканала Россия 24.

По словам автора и Комиссара Антарктической биеннале Александра Пономарева, Антарктида — свободный континент, который не принадлежит ни одному государству. Она напоминает чистый лист бумаги, на котором художники из разных стран смогут изобразить новое видение жизни XXI века. Вместо привычных павильонов биеннале люди искусства будут работать во льдах Антарктики. Вместо хаотического художественного поиска идей они будут вдохновляться величием природы и обретать новое видение жизни в диалогах с учеными, футуристами и технологическими визионерами.