WaveOptics

Компания

WaveOptics

Собственники:
Snap Inc. (Snapchat)

Содержание

Количество сотрудников компании
2020 г.
125

Конечные собственники

Основанная в 2014 году компания WaveOptics из Великобритании специализируется на производстве волноводов и проекторов для очков с дополненной реальностью.

История

2021: Snap купила WaveOptics за $500 млн

В конце мая 2021 года компания Snap сообщила о покупке поставщика дисплеев дополненной реальности WaveOptics, технологии которого используется в AR-очках Spectacles. Сделка оценивается в $500 млн и является крупнейшей за всю историю Snap, что подчеркивает долгосрочную ставку компании на то, что очки с дополненной реальностью в конечном итоге станут мейнстримом.

По сообщению PitchBook, капитализация WaveOptics составляла около $105 млн, она привлекла $65 млн инвестиций. Штат сотрудников к маю 2021 года составляет 125 человек, которые после завершения сделки будут подчиняться руководителю аппаратного подразделения Snap Стину Странду. В компании отметили, что после покупки WaveOptics сможет продолжить поставки своей продукции другим компаниям и сотрудничать со Snap в плане создания индивидуальных оптических систем.

Snap приобрела WaveOptics

Технология WaveOptics отличается тем, что значительно уменьшает нагрузку на оборудование, которое обрабатывает и отображает изображения через очки. На счету WaveOptics также 12 зарегистрированных и находящихся в стадии разработки патентов.

До покупки стартапа Snap уже сотрудничала с WaveOptics над созданием предыдущих версий Spectacles. Новая версия очков Spectacles была представлена Snap 20 мая 2021 года на конференции Snap Partner Summit. Очки Spectacles имеют поле зрения 26,3°, что меньше, чем у AR-гарнитур вроде Hololens от Microsoft, они отображают AR-эффекты на улице и в помещении. Продукт оснащен аккумулятором, обеспечивающим всего 30 минут автономной работы, вес очков составляет 134 грамма, что значительно больше, чем обычные очки. 28 мая министр цифрового развития Максут Шадаев выступит на TAdviser SummIT 8.2 т

Генеральный директор Snap Эван Шпигель предполагает, что пройдет порядка десяти лет, прежде чем AR-очки станут достаточно привлекательным продуктом для рядовых покупателей.[1]

Примечания


СМ. ТАКЖЕ (2)