Содержание |
История
2022: Выход на российский рынок
Французский производитель смартфонов Wiko вышел на российский рынок, о чем стало известно 12 августа 2022 года. Сначала устройства компании появились в магазинах сети «М.Видео – Эльдорадо».
Первым в России поступит в продажу безрамочный смартфон Wiko Т3 стоимостью 12 999 рублей. Эта модель обладает 6,6-дюймовым экраном, аккумулятором емкостью 5000 мАч и тройной камерой с поддержкой искусственного интеллекта, а также боковым сканером отпечатка пальца.
Основной объектив камеры обладает 48-Мп матрицей, ультраширокоугольный объектив создан 5-Мп, а объектив для измерения глубины сцены на 2 Мп позволяют детально запечатлеть кадр, обеспечивают подсветку и широкий угол обзора. С помощью карты microSD внутреннюю память смартфона можно увеличить до 512 Гбайт.
Бренд Wiko принадлежит компании Tinno Mobile Technology, его продукция представлена более чем в 35 странах Европы, Африки, Ближнего Востока и Азии, сообщили в «М.Видео – Эльдорадо» 12 августа 2022 года. Wiko занимает шестое место по продажам в Западной Европе и входит в топ-5 на своем основным рынке – во Франции, где бренд знаком 72% покупателей.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Как пишут «Известия» в номере от 12 августа 2022 года, с конца февраля 2022-го производители, наоборот, в основном сворачивали продажи. Эксперты отрасли не исключают, что вслед за новым брендом на российском рынке могут появиться и другие локальные игроки, заказывающие контрактный выпуск смартфонов в Китае. В «Мегафоне» пообещали появление смартфонов Wiko до конца августа 2022 года.
Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин говорит, что некоторое время назад Wiko занималась поиском партнеров для работы в РФ. По словам эксперта, Wiko — классический B-бренд, то есть локальный, продвигающий себя в той или иной отдельно взятой стране или регионе. [1]